Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-03-2010

Комплектующие и расходные материалы для компьютеров и оргтехники (#995038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 14-0195693-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Выполнение работ по поставке комплектующих и расходных материалов для компьютеров и оргтехники

1. Наименование аукциона: Выполнение работ по поставке комплектующих и расходных материалов для компьютеров и оргтехники

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: 107078, Москва, Докучаев пер.,12

Почтовый адрес: 107078, Москва, Докучаев пер.,12

Адрес электронной почты: juravlev@labor.ru

Номер контактного телефона: 628-68-92

Факс: Контактное лицо:

Журавлев Дмитрий Владимирович

Технический заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: Россия. 107078, Москва, Докучаев пер, 12

Почтовый адрес: Россия 107078, Москва, Докучаев пер, 12

Адрес электронной почты: juravlev@labor.ru

Номер контактного телефона: 628-68-92

Факс: Контактное лицо:

Журавлев Д.В.

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 127006, Москва, ул. Каретный вал, д.2/1

Почтовый адрес: 127006, Москва, ул. Каретный вал, д.2/1

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: 727-18-77

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Платонов Александр

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 23 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0195693-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 01 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) 7.1.1. Предмет государственного контракта: Выполнение работ по поставке комплектующих и расходных материалов для компьютеров и оргтехники 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 350 000,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0401 - 3300200 - 822 - 340 - 350 000,00

В цену работ входит стоимость выполнения работ по поставке комплектующих и расходных материалов для компьютеров и оргтехники, в том числе стоимость тары, упаковки, маркировки, доставка, транспортировка, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 20 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Комплектующие и запасные части сетей и систем вычислительных Краткая характеристика: 1.Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 1320 (черный, 2500 страниц А4 при 5% заполнении) или эквивалент Q5949А - 8 шт. 2. Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 1200 (черный, 3500 страниц A4 при 5% заполнении) или эквивалент C7115Х - 16 шт. 3. Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 1300 (черный, 2500 страниц A4 при 5% заполнении) или эквивалент Q2613А - 2 шт. 4. Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 4600 (черный, 9000 страниц A4 при 5% заполнении) или эквивалент C9720А - 1 шт. 5. Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 4600 (голубой, 9000 страниц) или эквивалент C9721А - 1 шт. 6. Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 4600 (желтый, 9000 страниц) или эквивалент C9722А - 1 шт. 7.Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 4600 (пурпурный, 9000 страниц) или эквивалент C9723А - 1шт. 8. Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 5000/5100 (черный, 10000 страниц А4 при 5% заполнении) или эквивалент C4129Х 4 шт. 9. Картридж Lexmark E250, E35X (черный, 3500 стр.) 0E250A21E - 14 шт. 10. Фотобарабан Lexmark E250, E35X, E450 0E250X22G -7 шт. 11. Картридж Canon FX-10 или эквивалент - 16 шт. 12. Ма теринская плата Socket 775/микроATX/4xDDR2/SVGA/PCI-E/6xSATA/1xU133/SB 7.1/GbLan -7 шт. 13. Процессор Intel Core 2 Duo E7400 2,8GHz, 3Mb, 1066MHz Socket-775 OEM или эквивалент- 7 шт. 14. Модуль памяти DIMM 1024Mb PC2-6400(800Mhz) Kingston HyperX (KHX6400D2LL/1G ) или эквивалент - 10 шт. 15. Вентилятор Socket 775, Titan [TTC-NH10 TZ/PW/LD] или эквивалент -10 шт. 16. Блок питания ATX Thermaltake 500W (W0093RE) Black, Active PFC,12cm Fan или эквивалент -16 шт. 17. DVD RW DL, внутренний, IDE, скорость чтения CD: 40x, DVD: 16x, габариты: 42x148x180 мм - 3 шт. 18. Жесткие диски (HDD) IDE, 80 Гб, буфер 2 Мб, скорость вращения 7200 rpm - 17 шт. 19. Мышь Optical USB - 23 шт. Требования к качеству товаров: Поставляемый товар должен быть зарегистрирован и разрешен к применению в установленном порядке, отвечать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара - международным стандартам упаковки. Поставляемый товар должен быть новым (не восстановленным и не бывшим в эксплуатации), оригинальным, либо совместимым с используемым оборудованием. Исполнитель должен гарантировать, что продаваемый товар свободен от любых прав третьих лиц. На товар Исполнителем должна быть предоставлена гарантия на срок не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ. Каждая единица поставляемого то-вара должна быть упакована в оригинальную упаковку с голограммой, которая не должна быть нарушена или повреждена, с комплектом документации, содержащей установочную, техническую и эксплуатационную документации на русском языке. Требования к срокам поставки: Выполнение работ по поставке комплектующих и расходных материалов для компьютеров и оргтехники в полном объеме и в сроки, предусмотренные проектом Госу-дарственного контракта. Требования к отгрузке товара: Поставщик поставляет товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Государственный заказчик обязуется обеспечить разгрузку и приемку товара в соответствии со статьей 4 проекта Государственного контракта Требования к результатам работ: Результатом приема выполненных работ является двустороннее подписание Акта сдачи-приемки выполненных работ (в соответствии с Приложением №3 к проекту Госу-дарственного контракта). Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Заказчик осуществляет прием поставляемого товара на соответствие его количе-ства, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в проекте Государ-ственного контракта. Для проверки соответствия качества поставляемого товара требо-ваниям, установленным проектом Государственного контракта, Заказчик вправе привле-кать независимых экспертов. Исполнитель обязан устранить недостатки и дефекты, вы-явленные при сдаче-приемке товара и в течение гарантийного срока за свой счет. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Государст-венным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Авансовый платеж не предусмотрен. Количество: 1,00 Единица измерения: услуга 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, Рождественский бульвар, дом 15. 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно проекта государственного контракта 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: 20 мая 2010 года. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Государст-венным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Авансовый пла-теж не предусмотрен 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

не менее 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг В соответствии с приложением № 1 проекта государственного контракта Требования к обслуживанию товара Поставляемый товар должен быть новым (не восстановленным и не бывшим в эксплуатации), оригинальным, либо совместимым с используемым оборудованием. Каждая единица поставляемого товара должна быть упакована в оригинальную упаковку с голограммой, которая не должна быть нарушена или повреждена, с комплектом документации, содержащей установочную, техническую и эксплуатационную документации на русском языке Требования к расходам на эксплуатацию товара нет Дополнительную информацию можно получить по адресу 127006, Москва, ул. Каретный вал, д.2/1 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Платонов Александр; номер контактного телефона 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Карпачева Татьяна Ивановна

Проект государственного контракта: ГК Расходники.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/313773


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация питания учащихся
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Уголь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.