Реестровый номер торгов: 14-0195693-10
1. Наименование аукциона в электронной форме: Выполнение работ по поставке комплектующих и расходных материалов для компьютеров и оргтехники
1. Наименование аукциона: Выполнение работ по поставке комплектующих и расходных материалов для компьютеров и оргтехники
2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 107078, Москва, Докучаев пер.,12
Почтовый адрес: 107078, Москва, Докучаев пер.,12
Адрес электронной почты: juravlev@labor.ru
Номер контактного телефона: 628-68-92
Факс: Контактное лицо:
Журавлев Дмитрий Владимирович
Технический заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия. 107078, Москва, Докучаев пер, 12
Почтовый адрес: Россия 107078, Москва, Докучаев пер, 12
Адрес электронной почты: juravlev@labor.ru
Номер контактного телефона: 628-68-92
Факс: Контактное лицо:
Журавлев Д.В.
Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
Место нахождения: 127006, Москва, ул. Каретный вал, д.2/1
Почтовый адрес: 127006, Москва, ул. Каретный вал, д.2/1
Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru
Номер контактного телефона: 727-18-77
Факс: (495) 727 1877
Контактное лицо: Платонов Александр
http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 23 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0195693-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 01 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени
7.1. Лот №: 1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) 7.1.1. Предмет государственного контракта: Выполнение работ по поставке комплектующих и расходных материалов для компьютеров и оргтехники 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 350 000,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма
ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР
Бюджет города Москвы - 0401 - 3300200 - 822 - 340 - 350 000,00
В цену работ входит стоимость выполнения работ по поставке комплектующих и расходных материалов для компьютеров и оргтехники, в том числе стоимость тары, упаковки, маркировки, доставка, транспортировка, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 20 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Комплектующие и запасные части сетей и систем вычислительных Краткая характеристика: 1.Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 1320 (черный, 2500 страниц А4 при 5% заполнении) или эквивалент Q5949А - 8 шт. 2. Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 1200 (черный, 3500 страниц A4 при 5% заполнении) или эквивалент C7115Х - 16 шт. 3. Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 1300 (черный, 2500 страниц A4 при 5% заполнении) или эквивалент Q2613А - 2 шт. 4. Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 4600 (черный, 9000 страниц A4 при 5% заполнении) или эквивалент C9720А - 1 шт. 5. Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 4600 (голубой, 9000 страниц) или эквивалент C9721А - 1 шт. 6. Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 4600 (желтый, 9000 страниц) или эквивалент C9722А - 1 шт. 7.Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 4600 (пурпурный, 9000 страниц) или эквивалент C9723А - 1шт. 8. Картридж для принтера Hewlett Packard LaserJet 5000/5100 (черный, 10000 страниц А4 при 5% заполнении) или эквивалент C4129Х 4 шт. 9. Картридж Lexmark E250, E35X (черный, 3500 стр.) 0E250A21E - 14 шт. 10. Фотобарабан Lexmark E250, E35X, E450 0E250X22G -7 шт. 11. Картридж Canon FX-10 или эквивалент - 16 шт. 12. Ма теринская плата Socket 775/микроATX/4xDDR2/SVGA/PCI-E/6xSATA/1xU133/SB 7.1/GbLan -7 шт. 13. Процессор Intel Core 2 Duo E7400 2,8GHz, 3Mb, 1066MHz Socket-775 OEM или эквивалент- 7 шт. 14. Модуль памяти DIMM 1024Mb PC2-6400(800Mhz) Kingston HyperX (KHX6400D2LL/1G ) или эквивалент - 10 шт. 15. Вентилятор Socket 775, Titan [TTC-NH10 TZ/PW/LD] или эквивалент -10 шт. 16. Блок питания ATX Thermaltake 500W (W0093RE) Black, Active PFC,12cm Fan или эквивалент -16 шт. 17. DVD RW DL, внутренний, IDE, скорость чтения CD: 40x, DVD: 16x, габариты: 42x148x180 мм - 3 шт. 18. Жесткие диски (HDD) IDE, 80 Гб, буфер 2 Мб, скорость вращения 7200 rpm - 17 шт. 19. Мышь Optical USB - 23 шт. Требования к качеству товаров: Поставляемый товар должен быть зарегистрирован и разрешен к применению в установленном порядке, отвечать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара - международным стандартам упаковки. Поставляемый товар должен быть новым (не восстановленным и не бывшим в эксплуатации), оригинальным, либо совместимым с используемым оборудованием. Исполнитель должен гарантировать, что продаваемый товар свободен от любых прав третьих лиц. На товар Исполнителем должна быть предоставлена гарантия на срок не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ. Каждая единица поставляемого то-вара должна быть упакована в оригинальную упаковку с голограммой, которая не должна быть нарушена или повреждена, с комплектом документации, содержащей установочную, техническую и эксплуатационную документации на русском языке. Требования к срокам поставки: Выполнение работ по поставке комплектующих и расходных материалов для компьютеров и оргтехники в полном объеме и в сроки, предусмотренные проектом Госу-дарственного контракта. Требования к отгрузке товара: Поставщик поставляет товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Государственный заказчик обязуется обеспечить разгрузку и приемку товара в соответствии со статьей 4 проекта Государственного контракта Требования к результатам работ: Результатом приема выполненных работ является двустороннее подписание Акта сдачи-приемки выполненных работ (в соответствии с Приложением №3 к проекту Госу-дарственного контракта). Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Заказчик осуществляет прием поставляемого товара на соответствие его количе-ства, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в проекте Государ-ственного контракта. Для проверки соответствия качества поставляемого товара требо-ваниям, установленным проектом Государственного контракта, Заказчик вправе привле-кать независимых экспертов. Исполнитель обязан устранить недостатки и дефекты, вы-явленные при сдаче-приемке товара и в течение гарантийного срока за свой счет. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Государст-венным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Авансовый платеж не предусмотрен. Количество: 1,00 Единица измерения: услуга 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, Рождественский бульвар, дом 15. 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно проекта государственного контракта 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: 20 мая 2010 года. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Государст-венным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Авансовый пла-теж не предусмотрен 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание
1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц
2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей
3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц
4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)
не менее 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг В соответствии с приложением № 1 проекта государственного контракта Требования к обслуживанию товара Поставляемый товар должен быть новым (не восстановленным и не бывшим в эксплуатации), оригинальным, либо совместимым с используемым оборудованием. Каждая единица поставляемого товара должна быть упакована в оригинальную упаковку с голограммой, которая не должна быть нарушена или повреждена, с комплектом документации, содержащей установочную, техническую и эксплуатационную документации на русском языке Требования к расходам на эксплуатацию товара нет Дополнительную информацию можно получить по адресу 127006, Москва, ул. Каретный вал, д.2/1 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Платонов Александр; номер контактного телефона 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Карпачева Татьяна Ивановна
Проект государственного контракта: ГК Расходники.doc
Источник: tender.mos.ru/pgz/313773