Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промышленные / продовольственные товары

05-03-2021

Оказание услуг по уборке территорий, прилегающих к зданиям Заказчика (#51977352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по уборке территорий, прилегающих к зданиям Заказчика
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по уборке территорий, прилегающих к зданиям Заказчика
Номер закупки: 0369400000221000001
Идентификационный код закупки: 211741400223874560100100460018129244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.И. НОСОВА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7414002238
КПП: 745601001
Место: 455000 Челябинская обл Магнитогорск г ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА 38,
Почтовый адрес: 455023, Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Ленина, дом 38
Адрес электронной почты: Svetlana4077@mail.ru
Контактный телефон: 7-3519-223822
Ответственное должностное лицо: Ахмадуллина Светлана Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.02.2021 15:03 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.03.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.03.2021 07:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.02.2021 17:03 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.03.2021 16:00 GMT+3
Место подачи заявок: заявка подается оператору электронной площадки (сайт в сети Интернет https://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: в порядке, определённом Федеральным законом №44-ФЗ и п.9 Раздела 1 аукционной документации. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 23 276 335.32 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Услуги по чистке и уборке прочие 1349204.00 81.29.10.000-00000004 13 МЕС 17539652
2 Услуги по чистке и уборке прочие 1043033.33 81.29.10.000-00000004 5.5 МЕС 5736683.32
Всего: 23276335.32

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе в сфере закупок реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица - предоставление подтверждающих документов не предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Заказчик устанавливает следующие требования к участникам закупки: - соответствие участника закупки требованиям, установленным пп.3-5, 7, 7.1, 9 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ. Требования подтверждаются декларацией, которая предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки; - соответствие участника закупки требованиям, установленным пп.10-11 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ. Предоставление подтверждающих документов не предусмотрено.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.И. НОСОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103694000002001
Номер позиции в плане-графике: 202103694000002001000008
Идентификационный код закупки: 211741400223874560100100460018129244
Источник финансирования: субсидия на выполнение государственного задания, средства от приносящей доход деятельности
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
23276335.32 11008978.00 12267357.32 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 23276335.32 11008978.00 12267357.32 0.00 0.00
Итого по КВР 23276335.32 11008978.00 12267357.32 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Магнитогорск г, проспект Ленина, д.38, нежилое здание - главный учебный корпус; ул.Грязнова, д.36, нежилое здание - учебный корпус; проспект Ленина, д.26, нежилое здание - учебный корпус; проспект Карла Маркса, д.50, нежилое здание - учебный корпус; ул.Дружбы, д.22, к.1, нежилое здание - региональный Интернет-центр; ул.Ленинградская, д.79, нежилое здание - корпус №2 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №3 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №4 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №5 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №6 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №7 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №8 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №10 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №11 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №12 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №13,13/1,13/2 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №14 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №15 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №16, 17, 18 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №19 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №20 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №21 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №22 учебно-научного центра; нежилое здание - корпус №23 учебно-научного центра; ул. Ленинградская, д. 79, стр.1, нежилое здание (нефтелаборатория); проспект Карла Маркса, д.50, к.1, сооружение – стадион; ул.Чаплыгина, д.2, нежилое здание - общежитие-профилакторий; ул.Чаплыгина, д.4, жилое здание - общежитие №2; ул.Первомайская, д.13, нежилое помещение №1; проспект Карла Маркса, д.50, к.1, жилое здание - общежитие №6; ул.Уральская, д. 61, жилое здание - общежитие №5; проспект Карла Маркса, д.77, жилое здание - общежитие №1; ул.Грязнова, д.51, нежилое здание - общежитие, клуб; ул.Уральская, д.59, жилое здание – общежитие; проспект Ленина, д.94, жилое здание - студенческое общежитие №2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта по 30 сентября 2022 года
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 232763.35 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии в соответствии с п.7 раздела I аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810565773200242, л/с: 20696X30690, БИК: 047501001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 1163816.77 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта осуществляется в соответствии с п.17 раздела I аукционной документации. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810565773200242, л/с: 20696X30690, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.02.2021 17:03 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.03.2021 16:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Участник, аккредитованный на электронной площадке, вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации. В течение двух дней с момента поступления запроса заказчику разъяснения документации об электронном аукционе будут размещены в ЕИС, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Аукционная документация №1.docx 24.02.2021 15:08 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению химико-токсикологических исследований
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
Поставка почтовых маркированных конвертов для нужд Кировской области
Поставка системных блоков
Оказание услуг по очистке кровель от снега и наледи
Поставка медицинских изделий: материалы хирургические шовные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.