Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промышленные / продовольственные товары

03-04-2021

Оказание услуг по санитарному содержанию зданий и территорий объектов ГУ МВД России по г. Москве (#52632781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по санитарному содержанию зданий и территорий объектов ГУ МВД России по г. Москве
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по санитарному содержанию зданий и территорий объектов ГУ МВД России по г. Москве
Номер закупки: 0873100004421000004
Идентификационный код закупки: 211770779516077070100100670018129244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707795160
КПП: 770701001
Место: 127051 г. Москва ПЕР КАРЕТНЫЙ Б. 1/СТР.1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Адрес электронной почты: fku.gchtiso@mail.ru
Контактный телефон: 7-495-6949615
Ответственное должностное лицо: Морозов Александр Владимирович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.03.2021 14:19 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.04.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.04.2021 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2021 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 528 398.33 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Оказание услуг по санитарному содержанию зданий и территорий объектов ГУ МВД России по г. Москве (2022г.) 48107075.6 81.29.19.000 1 УСЛ ЕД 48107075.6
2 Оказание услуг по санитарному содержанию зданий и территорий объектов ГУ МВД России по г. Москве (2021г.) 51421322.73 81.29.19.000 1 УСЛ ЕД 51421322.73
Всего: 99528398.33

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202108731000044001
Номер позиции в плане-графике: 202108731000044001000072
Идентификационный код закупки: 211770779516077070100100670018129244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
99528398.33 44320477.73 55207920.60 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
18803020840390049244 99528398.33 44320477.73 55207920.60 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А857021000000035
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 24.03.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, объекты ГУ МВД России по г. Москве, расположенные на территории г. Москвы и Московской области
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения Государственного контракта, но не ранее 1 апреля 2021 года и по 31 июля 2022 года (включительно)
Требуется обеспечение заявок: Needed
Размер обеспечения заявок: 995283.98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 19905679.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2021 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с аукционной документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы 1. - АД - КЛИНИНГ .docx 25.03.2021 14:20 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(прочая закупка товаров, работ, услуг) Поставка автомобильных шин (лето) для нужд районных (городского) судов Удмуртской Республики и Управления Судебного департамента в Удмуртской Республике
На организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на определение поставщика изделий медицинского назначения для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». Инфузионный набор к инсулиновой помпе "Акку Чек" (Accu-Chek).
Упрощенная процедура закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства «Приобретение ноутбука Apple Macbook»
Поставка МТР "Насосы центробежные, муфты"_307
Приобретение лицензий и сертификатов технической поддержки ПО ViPNet к сети 390
Поставка МТР "Стержни из фторопласта"_310

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.