Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промышленные / продовольственные товары

08-04-2021

Выполнение работ по очистке от бытового мусора и поддержанию удовлетворительного эстетического состояния акватории реки Миасс в черте города Челябинска (#52762006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по очистке от бытового мусора и поддержанию удовлетворительного эстетического состояния акватории реки Миасс в черте города Челябинска
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по очистке от бытового мусора и поддержанию удовлетворительного эстетического состояния акватории реки Миасс в черте города Челябинска
Номер закупки: 0869200000221000890
Идентификационный код закупки: 212745313577874530100100310018129244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: e.grigorenko@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2146001
Ответственное должностное лицо: Григоренко Евгения Романовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2021 14:33 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.04.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.04.2021 07:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2021 16:33 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 480 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Выполнение работ по очистке от бытового мусора и поддержанию удовлетворительного эстетического состояния акватории реки Миасс в черте города Челябинска 8480000.00 81.29.19.000 1 УСЛ ЕД 8480000
Всего: 8480000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ) Привлечь к исполнению контракта соисполнителей, из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субподрядчики, соисполнители) в объеме 20 процентов от цены контракта.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с документацией
Реестровый номер плана-графика: 202101692000005002
Номер позиции в плане-графике: 202101692000005002000032
Идентификационный код закупки: 212745313577874530100100310018129244
Источник финансирования: бюджет Челябинской области.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
8480000.00 8480000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
0090406433G843110244 8480000.00 8480000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Место выполнения Работ, место сдачи-приемки выполненных Работ . Река Миасс в черте города Челябинска на участках согласно схеме расположения участков (Приложение 1 к Техническому заданию): - участок № 1 - от плотины пруда «Коммунар» до моста ул. Университетская Набережная/пос. Мелькомбинат (общая площадь участка – 3,56 га); - участок № 2 - от моста ул. Университетская Набережная/пос. Мелькомбинат до моста ул. Северо-Крымская (общая площадь участка – 4,39 га); - участок № 3 - от моста ул. Северо-Крымская до трубопровода (надземный, 2 нитки) (общая площадь участка – 9,02 га); - участок № 4 - от трубопровода (надземный, 2 нитки) до моста ул. Свердловский просп. (общая площадь участка – 4,49 га); - участок № 5 - от моста ул. Свердловский просп. до моста ул. Каслинская/Красная (общая площадь участка – 4,44 га); - участок № 6 - от моста ул. Каслинская/Красная до моста ул. Кирова (общая площадь участка –8,10 га); - участок № 7 - от моста ул. Кирова до моста ул. Братьев Кашириных (общая площадь участка – 8,25 га). Место предоставления отчетных документов: по месту нахождения Государственного заказчика: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, кабинет 214.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок начала выполнения Работ: на следующий день после заключения государственного контракта. Срок окончания выполнения Работ: 15.11.2021 г. (включая предоставление отчетных документов). Сдача-приемка выполненных Работ осуществляется в рабочие дни (рабочее время) Государственного заказчика. Режим рабочего времени Государственного заказчика: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг с 08.30 часов до 17.30 часов (в предпраздничный день – до 16.30 часов), в пятницу — с 08.30 часов до 16.15 часов (в предпраздничный день – до 15.15 часов). Обеденный перерыв - с 12.00 часов до 12.45 часов. Сдача-приемка выполненных работ не осуществляется в нерабочие праздничные дни и в выходные дни, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Требуется обеспечение заявок: Needed
Размер обеспечения заявок: 84800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с п. 14 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 2544000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Needed
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 424000 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с п. 15.1 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Размер аванса в процентах: 30 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2021 16:33 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки вышеуказанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация 957-ЭА.doc 31.03.2021 14:35 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию вентиляционных систем на объектах АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»
Поставка кассет/экранов фотостимулируемых для цифровой рентгенографии
Фторопластовые изделия
Фильтр сетчатый
КИПиА для нужд ООО «СКН»
Расходомер для нужд ООО «СКН»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.