Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промышленные / продовольственные товары

20-04-2021

Поставка канцелярских принадлежностей (#53015645)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 143 119 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 4
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100012821000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 4
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 4
Место нахождения Российская Федерация, 127381, Москва, УЛИЦА НЕГЛИННАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 107061, г. Москва, ул. 2-я Пугачёвская, д. 6Б, стр. 1
Ответственное должностное лицо Береснева Екатерина Алексеевна
Телефон: 7-495-9130961-2327
Электронная почта: v.kunaev.r9974@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 12:38:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021
Дополнительная информация Перечисление обеспечения исполнения контракта и обеспечение гарантийных обязательств осуществляется по реквизитам: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 4. Юридический адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23. Фактический адрес: 107061, г. Москва, ул. 2-я Пугачевская, д. 6Б, стр. 1. ИНН 7707321795, КПП 770701001 УФК по г. Москве Отдел № 21 лицевой счет № 05731742050 корреспондентский счет № 40102810545370000003 расчетный счет № 03100643000000017300, БИК 004525988 ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО// УФК по г. Москве г. Москва

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 118 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000128
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 4

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (Двадцати) дней с даты заключения государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101731000128001
Номер позиции 202101731000128001000042

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 935 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1431.19 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 430 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 5 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 220 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 430 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 6 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 420 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1220 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 5 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 4 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 190 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 4 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 190 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 4 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 1390 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 13 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 209 Российский рубль
Стоимость: 7 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 2 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки универсальные
Количество: 470 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 70 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Шпагат
Количество: 25 (Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 7 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.11.110 (Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон)


Всего на сумму: 143 118 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 160.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий для отделения АИР
    Оказание услуг по предоставлению виртуальных вычислительных мощностей
    Выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия
    Бронежилет "Топаз" (Закупка в рамках ГОЗ)
    Поставка пакетов пластиковых для нужд ЭКЦ УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве (в рамках гособоронзаказа)
    Поставка медицинских расходных материалов (укладки, контейнеры, одноразовые емкости и др.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.