Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промышленные / продовольственные товары

29-08-2024

Поставка карманов, держателей и лент с клипсой для бейджа. (#80158594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 537 000 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5366154)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка карманов, держателей и лент с клипсой для бейджа.
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
Контактное лицо Князев Павел Александрович
Email 32679@atcm.ru
Телефон +7 (495) 956-87-47 #11-82
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Дата публикации
28.08.2024 11:35
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Действия История изменений
Лот №1. Поставка карманов, держателей и лент с клипсой для бейджа. - Ожидается начало приема заявок
Номер закупки в ЕИС
32413937878
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413937878&fz223=on
Предмет договора
Поставка карманов, держателей и лент с клипсой для бейджа.
Регистрационный номер плана
2230735854
Номер позиции плана
6884
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
537 000,00
Российский рубль
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Допускается распределение объема по позициям
нет
Разрешена подача заявок по части позиций лота
нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Не требуется
Обеспечение исполнения договора
Да
Сумма 26850 (5%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 26 850 (двадцать шесть тысяч восемьсот пятьдесят) рублей 00 копеек, НДС не облагается.
Дата и время начала приема заявок
29.08.2024 10:00
Дата и время окончания приема заявок
05.09.2024 10:00
Дата и время рассмотрения заявок
10.09.2024 11:00
Дата и время подведения итогов
10.09.2024 11:00
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Применяется
Информация о наличии преференций
В соответствии с закупочной документацией
Условия поставки
В соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 3

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
ОКПД2
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
ОКВЭД2
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика
Центральный федеральный округ / Москва / 45000000000 / В соответствии с закупочной документацией 3500.00000 Штука (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Российский рубль Не указано Карман горизонтальный для бейджа с застежкой "ZIP-LOCK"
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП | Запросить разъяснения по документации
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

НМЦД с ЭП.pdf
Извещение.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Забайкальскому краю
Закупка инструмента (Резцы)
Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
Поставка запорной арматуры для узла перекачки растворов
Измеритель плотности жидкостей вибрационный ВИП-2МР
Выполнение проектных работ (разработка проектной, рабочей и сметной документации) по устройству дополнительных встроенных помещений для размещения участка КИП в помещении кузнечно-прессового цеха № 47 (инв. № 060446)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.