|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 10.10.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300602049
|
Наименование закупки:
|
Поставка, шефмонтаж, пуско-наладка, инструктаж специалистов, проведение приемо-сдаточных испытаний, предусмотренных технической документацией и техническими условиями, а также ввод в
эксплуатацию технологического оборудования – универсального заточного станка Helitronic Vision (1 ед.), согласно техническому заданию (далее – Оборудование) на условиях DDP (г. Арсеньев).
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Общество с ограниченной ответственностью "Внешнеэкономическое объединение "Станкоимпорт"
|
Место нахождения:
|
121357, Москва, Верейская, дом 29, корпус СТР.141
|
Почтовый адрес:
|
105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д.15 корп. 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Карлюк Максим Анатольевич
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@vostankoimport.ru
|
Телефон:
|
+7 (499) 9950311
|
Факс:
|
+7 (499) 9950312
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Поставка, шефмонтаж, пуско-наладка, инструктаж специалистов, проведение приемо-сдаточных испытаний, предусмотренных технической документацией и техническими условиями, а также ввод в
эксплуатацию технологического оборудования – универсального заточного станка Helitronic Vision (1 ед.), согласно техническому заданию (далее – Оборудование) на условиях DDP (г. Арсеньев).
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
28 000 000,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2922131 Станки универсально - заточные
|
29.40.1 Производство металлорежущих станков
|
Штука
|
1
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
692330, Россия, Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина, 5
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 11.10.2013 по 18.10.2013
|
Место предоставления документации:
|
105005, г.Москва, Набережная Академика Туполева, д.15 строение 2, офис 31.
|
Порядок предоставления документации:
|
Предложения (заявка на участие) должны быть поданы в период с 10 час. 00 мин. 11.10.2013 г. до 14 час. 50 мин. 18.10.2013 г.(время местное) с учетом положений Раздела 1 настоящей
Документации по адресу: 105005, г.Москва, Набережная Академика Туполева, д.15 строение 2, офис 31. Предложения принимаются Заказчиком в вышеуказанный период по рабочим дням с 10 час. 00
мин. до 17 час. 00 мин. (время местное). Документы Предложения подаются Участником в соответствии с требованиями Раздела 1 настоящей Документации в письменном виде и оформляются следующим
образом: Участник закупки должен подготовить один оригинальный экземпляр Предложения, один экземпляркопии Предложения и один электронный экземпляр технико-коммерческой части Предложения.
Оба экземпляра подаются отдельными томами, помеченными соответственно «ОРИГИНАЛ» и «КОПИЯ». В случае расхождений данных между экземплярами Предложений Комиссия по размещению заказа будет
руководствоваться оригиналом Предложения.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
18.10.2013 14:50
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
25.10.2013 15:00
|
Место:
|
105005, г.Москва, Набережная Академика Туполева, д.15 строение 2, офис 31.
|