Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-10-2013

Поставка, шефмонтаж, пуско-наладка, инструктаж специалистов, проведение приемо-сдаточных испытаний, предусмотренных технической документацией и техническими условиями, а также ввод в эксплуатацию технологического оборудования – универсального заточного станка Helitronic Vision (1 ед.), согласно техническому заданию (далее – Оборудование) на условиях DDP (г. Арсеньев). (#10118842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 28 000 000 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Внешнеэкономическое объединение "Станкоимпорт"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2013 )
Номер извещения: 31300602049
Наименование закупки: Поставка, шефмонтаж, пуско-наладка, инструктаж специалистов, проведение приемо-сдаточных испытаний, предусмотренных технической документацией и техническими условиями, а также ввод в эксплуатацию технологического оборудования – универсального заточного станка Helitronic Vision (1 ед.), согласно техническому заданию (далее – Оборудование) на условиях DDP (г. Арсеньев).
Способ проведения закупки: Запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "Внешнеэкономическое объединение "Станкоимпорт"
Место нахождения: 121357, Москва, Верейская, дом 29, корпус СТР.141
Почтовый адрес: 105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д.15 корп. 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Карлюк Максим Анатольевич
Адрес электронной почты: zakupki@vostankoimport.ru
Телефон: +7 (499) 9950311
Факс: +7 (499) 9950312

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Поставка, шефмонтаж, пуско-наладка, инструктаж специалистов, проведение приемо-сдаточных испытаний, предусмотренных технической документацией и техническими условиями, а также ввод в эксплуатацию технологического оборудования – универсального заточного станка Helitronic Vision (1 ед.), согласно техническому заданию (далее – Оборудование) на условиях DDP (г. Арсеньев).
Начальная (максимальная) цена договора: 28 000 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2922131 Станки универсально - заточные 29.40.1 Производство металлорежущих станков Штука 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 692330, Россия, Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина, 5

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2013 по 18.10.2013
Место предоставления документации: 105005, г.Москва, Набережная Академика Туполева, д.15 строение 2, офис 31.
Порядок предоставления документации: Предложения (заявка на участие) должны быть поданы в период с 10 час. 00 мин. 11.10.2013 г. до 14 час. 50 мин. 18.10.2013 г.(время местное) с учетом положений Раздела 1 настоящей Документации по адресу: 105005, г.Москва, Набережная Академика Туполева, д.15 строение 2, офис 31. Предложения принимаются Заказчиком в вышеуказанный период по рабочим дням с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время местное). Документы Предложения подаются Участником в соответствии с требованиями Раздела 1 настоящей Документации в письменном виде и оформляются следующим образом: Участник закупки должен подготовить один оригинальный экземпляр Предложения, один экземпляркопии Предложения и один электронный экземпляр технико-коммерческой части Предложения. Оба экземпляра подаются отдельными томами, помеченными соответственно «ОРИГИНАЛ» и «КОПИЯ». В случае расхождений данных между экземплярами Предложений Комиссия по размещению заказа будет руководствоваться оригиналом Предложения.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2013 14:50
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 25.10.2013 15:00
Место: 105005, г.Москва, Набережная Академика Туполева, д.15 строение 2, офис 31.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация_Ст Walter 1 (действующая) 10.10.2013 16:27 (МСК) 10.10.2013 16:22 (МСК)
Извещение_Walter 1 (действующая) 10.10.2013 16:27 (МСК) 10.10.2013 16:22 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка детской мебели
Поставка оптических трубок для эндоскопии
Поставка корпусной мебели
Поставка хозяйственной мебели
Поставка шкафов-купе
Право заключения договора на поставку Ввода высоковольтного для нужд филиала ОАО «ТГК-5» «Марий Эл и Чувашии» (294706)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.