Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-12-2013

Выполнение работ по техническому обслуживанию аппаратно-программных средств, энергосистем формирования импульса, карнизов снегосброса со встроенными индукторами комплексов противообледенительных систем ЭИПОС на кровле здания ГКУ «Центральный клинический госпиталь ФТС России» по адресу: г. Москва, Открытое шоссе, дом 32 (#10887206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 178 862 рублей
Закупочная организация: Центральная базовая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100023313000239
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Центральная базовая таможня
Наименование заказа: Выполнение работ по техническому обслуживанию аппаратно-программных средств, энергосистем формирования импульса, карнизов снегосброса со встроенными индукторами комплексов противообледенительных систем ЭИПОС на кровле здания ГКУ «Центральный клинический госпиталь ФТС России» по адресу: г. Москва, Открытое шоссе, дом 32

Контактная информация по проведению тендера

Организация Центральная базовая таможня
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107258, Москва, Игральная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, Новозаводская ул, 11/5
Контактное лицо Ковалевская Татьяна Всеволодовна
Телефон: 7-495-7819469
Факс: 7-495-7819828
Электронная почта: KovalevskayaTV@ca.customs.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, Открытое шоссе, дом 32.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: в письменном виде или в форме электронного документа на адрес электронной почты: KovalevskayaTV@ca.customs.ru.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 18:00
Место: г. Москва, ул. Новодмитровская, домовладение 4, стр. 1, комната 309 в рабочее время: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.30 (время московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 178862.37 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам выполняемых работ, требования к их безопасности, требования к результатам выполненных работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, представлены в Контракте.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта формируется с учетом всех расходов, связанных с исполнением Контракта, включая расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходных материалов, в том числе НДС, и другие обязательные платежи и официальные сборы, взимаемые на территории Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Центральная базовая таможня
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Открытое шоссе, дом 32.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Приложением 1 к Контракту.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата работ Подрядчика производится Заказчиком по Контракту за фактически выполненные работы в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения счета, счета-фактуры, выставляемых Подрядчиком, с приложением актов сдачи-приемки выполненных работ, подписанных Заказчиком. В случае неисполнения Подрядчиком условий Контракта, Заказчик вправе задержать оплату до фактической оплаты Подрядчиком неустойки в соответствии с п. 6.2. Контракта, или произвести оплату, уменьшенную на сумму неустойки, рассчитанную в соответствии с п. 6.2. Контракта.

Документация


  • З-70.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7916365
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.