Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200022113000068
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 99 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на поставку хоз. инвентаря в ГБУЗ г. Москвы ДГП № 99 ДЗМ
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 99 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129301, Москва, Касаткина, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129301, Москва, Касаткина, 9, -
Контактное лицо Савченко Галина Рифатовна
Телефон: 8-495-6183063
Факс: 8-495-6183063
Электронная почта: info@dgp99.mosgorzdrav.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Москва, ул. Касаткина, д.9 (ГБУЗ г. Москвы ДГП № 99 ДЗМ)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.01.2014 в 15:00
Место: 127322, город Москва, улица Яблочкова, дом 27, каб. № 10, эл. Адрес: kotirovka_svao@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2930429 Инвентарь хозяйственный прочий
Начальная (Максимальная) цена контракта 109407.96 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Инвентарь хозяйственный прочий - 178 Единица в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену услуги входят расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных сборов, пошлин, налогов и другие обязательные платежи.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 99 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Касаткина, д.9 (ГБУЗ г. Москвы ДГП № 99 ДЗМ)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В цену услуги входят расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных сборов, пошлин, налогов и другие обязательные платежи.; 14
дней с момента заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет по факту оказания услуг, с отсрочкой платежа до 20 банковских дней с момента представления
отчетных документов (счетов, счетов-фактур и актов сдачи-приемки оказанных услуг)
Документация
ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (ПОСТАВКА ТОВАРА).doc
ДГП 99 хозинвентарь 19.12.2013.rar
Проект Договора_на_хозтовары.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8230672
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по чистке специальных влаговпитывающих ворсовых ковров ТО кислородной рампы и трубопроводов медицинских газов Поставка мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов, и косметических средств в первом полугодии 2014 года