|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.04.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401124527
|
Наименование закупки:
|
Открытый запрос предложений с ограниченным участием на право заключения договора подряда на выполнение работ по реконструкции системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы
охранной сигнализации (ОС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) на объекте по адресу: г. Москва, ул. Улофа Пальме, д.5.
|
Способ проведения закупки:
|
Открытый запрос предложений с ограниченным участием
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ"
|
Место нахождения:
|
119034, Москва, Пречистенка, дом 20
|
Почтовый адрес:
|
119034, г. Москва, Пречистенка ул., д. 20
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Аврамов Александр Андреевич
|
Адрес электронной почты:
|
aavramov@updk.ru
|
Телефон:
|
+7 (495) 6952118
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Договор подряда на выполнение работ по реконструкции системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы охранной сигнализации (ОС) и системы оповещения и управления эвакуацией
людей при пожаре (СОУЭ) на объекте по адресу: г. Москва, ул. Улофа Пальме, д.5
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 473 486.38 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
4530000 Услуги по монтажу оборудования
|
45.31 Производство электромонтажных работ
|
Условная единица
|
3.00
|
В запросе предложений могут принять участие любые юридические лица или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника за-купки, независимо от
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне
одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, аккредитованные
при ГлавУпДК при МИД России по соответствующему направлению деятельности (код: 4530000)
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Москва
|
Место поставки (адрес):
|
г. Москва, ул. Улофа Пальме, д.5
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.04.2014 по 05.05.2014
|
Место предоставления документации:
|
119034, г. Москва, Курсовой пер.,д.1, каб. 322, 323, тел.: 5-43, 9-78, 3-20, 3-66 с 09-00 до 18-00 (в пятницу с 09-00 до 16-45) по московскому времени.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация предоставляется бесплатно на бумажном носителе по запросу на бланке компании и доверенности, поданным по адресу Заказчика в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов (по московскому
времени), в пятницу до 16.45 часов, предварительный звонок по тел. (495) 770-35-43, электронная почта ltimofeeva@updk.ru
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
14.05.2014 18:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
22.05.2014 11:00
|
Место:
|
г.Москва, Курсовой пер., д.1, каб.301
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
29.05.2014 11:00
|
Место:
|
г.Москва, Курсовой пер., д.1, каб.301
|