Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 200 тыс. руб.
Сроки поставки (проведения работ) 3 квартал 2010 года
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес 107014, Россия, Москва , ул. Барболина, д. 3
Телефон (499) 268-25-16
E-Mail tkb7@mosgorzdrav.ru
Контактное лицо Елтышев С.П.
Дополнительная информация по тендеру
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена услуги должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, стоимость материалов и оборудования, обучение персонала на
рабочем месте – не менее 4 человек, гарантийное обслуживание системы в течение 2 лет и и других обязательных платежей
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг За фактически выполненные работы на основании Актов приемки выполненных работ
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 дней
|
Прием котировочных заявок
| Время приема: В рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 12 июля 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 11 ч. 00 м.
Дополнительная информация по тендеру Курьером (при себе иметь доверенность от руководства на право передачи котировочной заявки). В случае, если участник размещения заказа освобожден от
уплаты НДС, обязательно представить вместе с заявкой заверенную копию документа, подтверждающего освобождение от НДС. В заявке обязательно указать банковские реквизиты (включая ОГРН, ИНН, КПП,
ОКПО и другие коды регистрации поставщика), контактные телефоны, адрес электронной почты
Контактное лицо по приему заявок Александрова Марина Валентиновна
Телефон (499) 268-02-58
|
Получение дополнительной информация о лотах
| Адрес: 107014, г. Москва, ул. Барболина, дом 3 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Ахтукова Э.Ш.
Номер контактного телефона (499) 268-68-00
Адрес электронной почты tkb7@mosgorzdrav.ru
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке
(для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Монтаж автоматической установки пожарной сигнализации (корпус № 2)», реестровый номер № 13-0207765-10, мы (указываются сведения об участнике
размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Монтаж автоматической установки пожарной сигнализации (корпус № 2)
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 200
Количество товара 1,00
Единица измерения услуга
Краткая характеристика 1. Общие сведения 1.1. При разработке ПСД и проведении монтажных работ следует руководствоваться действующими нормативными документами по строительству и пожарной
безопасности, а также ведомственными и прочими документами представляемыми заказчиком: 1.2. Устройство систем противопожарной защиты на объекте относится к пожарно-техническим мероприятиям,
направленным на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, ограничение материального ущерба от него, а также безопасность функционирования (осуществляемой деятельности и условий
хранения) на требуемом уровне. 1.3. Показатели исходных данных для проектирования: 1.3.1 Защищаемая площадь 330,8 кв.м 1.3.2. Пределы температур от +5 до +35 град.С при относительной влажности
воздуха не более 80% при 25 град.С. Все помещения – отапливаемые. 1.3.3. Наличие дыма, запыленности, вибраций - Нет. 1.3.4. Скорость воздушных потоков до 1 м/с. 1.3.5. Первичные признаки пожара:
для АУПС – Дым. 1.3.6. Степень огнестойкости здания по СНиП 21-01-97*. 2. Все сигналы о состоянии и работе систем противопожарной защиты выдать в помещение централизованной охраны, где обеспечено
круглосуточное пребывание дежурного персонала. 2.1. Срок службы монтируемых систем АУПС – не менее 8 лет. 3. Технические требования к автоматической установке пожарной сигнализации 3.1. По СП
5.13130.2009, защите автоматической пожарной сигнализацией подлежат все помещения, кроме помещений: 3.1.1. С мокрыми процессами (душевые, санузлы, помещения мойки и т.п.); 3.1.2. Венткамер,
насосных водоснабжения, бойлерных и др. помещений для инженерного оборудования здания в которых отсутствуют горючие материалы; 3.1.3. Категории В4 и Д по пожарной опасности; 3.1.4. Лестничных
клеток, входных тамбуров. 3.2. Автоматическая установка пожарной сигнализации предназначена для: 3.2.1. Для обнаружения загораний на ранней стадии; 3.2.2. Для запуска системы оповещения и
управления эвакуацией людей при пожаре; 3.2.3. Для включения систем противопожарной защиты при визуальном обнаружении очага загорания на ранней стадии с помощью ручных пожарных извещателей.
Примечание: Перечень систем, автоматически управляемых при пожаре, количество необходимых для управления релейных модулей и их размещение уточняется при обследовании объекта. 3.3. Автоматическую
установку пожарной сигнализации выполнить на элементах сертифицированной радиоканальной системы «Стрелец» 3.4. Автоматическая система пожарной сигнализации должна включать в себя: 3.4.1.
Контрольные панели; 3.4.2. Точечные и линейные дымовые пожарные извещатели; 3.4.3. Ручные пожарные извещатели; 3.4.4. Источники бесперебойного питания; 3.4.5. Релейные блоки и усилители; 3.4.6.
Шлейфы пожарной и технологической сигнализации. 3.5. Приемно-контрольные приборы АУПС установить в помещении централизованной охраны, где обеспечено круглосуточное пребывание дежурного персонала.
3.6. Пожарные приемно-контрольные приборы и приборы управления АУПС должны иметь внутренний протокол обмена между собой. 3.7. Система АУПС должна иметь в дальнейшем возможности расширения и
интегрирования с системами безопасности на программно-аппаратном уровне. 3.8. Применяемые приборы, устройства и материалы должны иметь сертификаты соответствия и сертификаты пожарной безопасности
на момент разработки проектной документации. 3.9. Применяемые приемно-контрольные приборы, панели управления и другое оборудование должны иметь инструкции по эксплуатации и надписи на органах
управления и световых индикаторах на русском языке. 4. Данные для составления сметной документации 4. 1. Составляется локальная смета по ТСН-2001 согласно количеству монтируемого оборудования в
соответствии с закупочными ценами торговых организаций и расценок ТСН. 5. Перечень документации предоставляемой государственному Заказчику 5.1. Исполнитель представляет Заказчику комплект
проектно- сметной документации в количестве 3 экз. В состав проектно-сметной документации входят: 1) Акт обследования (3 экз.). 2) Рабочий проект (2 экз). 3) Комплект Актов сдачи - приемки
выполненных работ (КС-2,КС-3) (3 экз). 4) Сертификаты на обо 2c83 рудование (2 экз). 5) Инструкция по эксплуатации системы передачи тревожных извещений, техническая документация и инструкция по
пользования всех устанавливаемых систем. 6) Исполнительная документация, согласованная в установленном порядке. 6. В стоимость услуг по созданию системы должно входить: 6.1. Все налоги, пошлины,
транспортные расходы; 6.2. Стоимость материалов и оборудования; 6.3. Обучение персонала на рабочем месте – не менее 4 человек; 6.4. Грантийное обслуживание системы в течение 2 лет. 7.
Спецификация оборудования для выполнения монтажных работ. 7.1. ПСД 7.1.1. Разработка проектно-сметной документации 3 экз. 7.2. Монтажные работы 7.2.1. Стрелец ППКОП радиоканальный «Аргус_Спектор»
- 2 шт. 7.2.2. Пульт управления ПУ-Р «Аргус-Спектор» - 1 шт. 7.2.3. Стрелец извещатель пожарный дымовой Аврора-ДР – 47 шт. 7.2.4. Стрелец извещатель пожарный тепловой Аврора-ТР – 1 шт. 7.2.5.
Стрелец извещатель пожарный ручной ИПР-Р – 3 шт. 7.2.6. Стрелец извещатель магнитоконтактный РИГ – 1 шт. 7.2.7. Стрелец исполнительный блок радиоканальный ИБ-Р – 1 шт. 7.2.8. Блок бесперебойного
питания ББП-20М – 1 шт. 7.2.9. Блок бесперебойного питания Скат 1200У – 1 шт. 7.2.10. Аккумуляторная батарея 12В 7 А/ч – 2 шт. 7.2.11. Светоуказатели «ВЫХОД» 12В – 3 шт. 7.2.12. ПВС 3*1,0 – 55
шт. 7.1.13. КПСВВ 1*2*0,5 – 95 м. 7.2.14. Кабель-канал 20*15 – 95 м 7.2.15. УК-2П – 2 шт. 7.2.16. Сирена «Иволга» - 2 шт. 7.3. Пуско-наладочные работы 8. Для проведения вышеуказанных работ
необходимо иметь - наличие лицензии на работы, выданные МЧС РФ. - свидетельство, выданное СРО о допуске к указанным видам работ. - все работы производятся в соответствии со сметной документацией
согласно настоящего технического задания.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер для закупки прокладочных, уплотнительных и изоляционных материалов Тендер для закупки канцелярских товаров Тендер для закупки мебелиТендер по закупке расходного материала Лицензии на ПО Oracle Database Enterprise Edition NUPИндивидуальная передача (установка для использования) программного комплекса «ГРАНД-Смета» (или эквивалент) с оказанием услуг по обновлению базового комплекта нормативно-справочной информации