Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-05-2014

Поставка лекарственных средств (МНН Месалазин) (#12530365)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 215 090 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200026114000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 24" Департамента здравоохранения города Москвы
Название тендера Поставка лекарственных средств (МНН Месалазин)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 24" Департамента здравоохранения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 127015, Москва, Писцовая, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127015, Москва, Писцовая, 10, -
Ответственное должностное лицо Ормизова Екатерина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2014 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 090 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732000261
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 24" Департамента здравоохранения города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявке Получателя, в течение 2-х календарных дней с момента поступления заявки, объем поставляемой партии и место поставки определяется заявкой Получателя. Заявка подается с использованием факсимильной связи или электронной почты с последующим предоставлением оригинала при этом уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки посредством факсимильной связи или электронной почты. ; Начало срока действия Договора определяется датой его заключения, окончание срока действия Договора – «30» сентября 2014г., в части взаиморасчетов – «30» декабря 2014 г.; Поставка товара осуществляется по заявке Получателя, в течение 2-х календарных дней с момента поступления заявки, объем поставляемой партии и место поставки определяется заявкой Получателя. Заявка подается с использованием факсимильной связи или электронной почты с последующим предоставлением оригинала при этом уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки посредством факсимильной связи или электронной почты. ; Начало срока действия Договора определяется датой его заключения, окончание срока действия Договора – «30» сентября 2014г., в части взаиморасчетов – «30» декабря 2014 г.; Поставка товара осуществляется по заявке Получателя, в течение 2-х календарных дней с момента поступления заявки, объем поставляемой партии и место поставки определяется заявкой Получателя. Заявка подается с использованием факсимильной связи или электронной почты с последующим предоставлением оригинала при этом уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки посредством факсимильной связи или электронной почты. ; Начало срока действия Договора определяется датой его заключения, окончание срока действия Договора – «30» сентября 2014г., в части взаиморасчетов – «30» декабря 2014 г. ; Поставка товара осуществляется по заявке Получателя, в течение 2-х календарных дней с момента поступления заявки, объем поставляемой партии и место поставки …

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В виде перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя платежа. НДС не облагается
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 018 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения Договора. Обеспечение исполнения Договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником аукциона, с которым заключается Договор, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения Договора в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Договора, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кислота аминосалициловая и ее производные
Количество: 70.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 161 416 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.14.42.261 (Кислота аминосалициловая и ее производные)

Наименование товара, работы, услуги: Средства слабительные
Количество: 20.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 733 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.724 (Средства слабительные)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты фармацевтические, не включенные в другие группировки, прочие
Количество: 50.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 2 453 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.879 (Препараты фармацевтические, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Амитетравит, эссенциале
Количество: 50.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 40 398 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.41.51.254 (Амитетравит, эссенциале)

Наименование товара, работы, услуги: Аллопуринол
Количество: 110.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 9 089 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.14.52.461 (Аллопуринол)


Всего на сумму: 215 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация)
  • Реквизиты для обеспечения контракта.docx (Реквизиты)
  • Приложение 4.docx (Приложение 4)
  • Приложение № 1 к ТЧ.docx (Приложение 1 к ТЧ)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК)
  • 44-ФЗ.docx (Лотовая документация)
  • Техническое задание .doc (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • Протокол НМЦК.docx (Протокол НМЦК)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку туалетной бумаги
    Подписка газеты для льготной категории населения
    Поставка тест-систем для идентификации микобактерий для нужд ГКУЗ МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ в 2014 году
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на выполнение работ по демонтажу старых и установке новых электросветильников с заменой выключателей, прокладкой труб и проводкой кабелей в ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ»
    Закупка лекарственных препаратов МНН Бифидобактерии лонгум + энтерококкус фециум
    Выполнение работ по сезонному, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Форд Фокус и Шевроле Лачетти, принадлежащих Государственному учреждению- Московскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.