Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-06-2014

ЗП-259.14 Агрегаты насосные подпорные (#13050511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 594 399 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Сибнефтепровод"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.06.2014 )
Номер извещения: 31401283329
Наименование закупки: ЗП-259.14 Агрегаты насосные подпорные
Способ проведения закупки: Закрытый запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Сибнефтепровод"
Место нахождения: 625000, Тюменская, Тюмень, Республики, дом 139, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес: 625000, Тюменская, Тюмень, Республики, дом 139

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: MostovoySV@ak.transneft.ru
Телефон: +7 (495) 9508623
Факс: +7 (499) 7998484

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: ЗП-259.14 Агрегаты насосные подпорные
Начальная (максимальная) цена договора: 250 594 399.48 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2912104 Насосы нефтяные 29.12.2 Производство насосов для перекачки жидкостей и подъемников жидкостей Комплект 3.00
2 2912114 Запасные части к насосам центробежным, поршневым, роторным 29.12.2 Производство насосов для перекачки жидкостей и подъемников жидкостей Комплект 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): ОАО "Сибнефтепровод"

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.06.2014 по 01.07.2014
Место предоставления документации: Документация о закупке размещена в форме электронного документа в сети Интернет на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/
Порядок предоставления документации: Документация о закупке размещена в форме электронного документа в сети Интернет на официальном сайте http://zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.07.2014 11:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 18.07.2014 18:00
Место: 121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 18.07.2014 18:00
Место подведения итогов: 121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

1. Извещение о закупке 1 (действующая) 26.06.2014 11:27 (МСК+2) 26.06.2014 11:23 (МСК+2)
2. Документация о закупке 1 (действующая) 26.06.2014 11:27 (МСК+2) 26.06.2014 11:23 (МСК+2)
3. Проект договора 1 (действующая) 26.06.2014 11:27 (МСК+2) 26.06.2014 11:23 (МСК+2)
Всего найдено 3

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗК выполнение работ по ремонту кровли здания для нужд филиала Тверской ОАО Славянка
ЭА-127-14 на поставку расходных материалов для электрокоагулятора FORCE TRIAD производства Valleylab для нужд Медицинского центра ДВФУ.
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд ОГУ «Калининская рай. СББЖ»
Выполнение комплекса работ по проектированию и устройству системы вентиляции и кондиционирования воздуха в помещении 2-10 (БТИ) склада ЭРИ и аппаратуры ФГУП НИИР, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Казакова, д. 16 стр.1 в соответствии с условиями проекта договора и Техническим заданием (Приложение №1 к проекту договора), которые являются неотъемлемой частью извещения о запросе предложений и документации о запросе предложений, включая возможные работы, определенно в нем не указанные, но необходимые для нормальной эксплуатации.
Открытый запрос котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку пожарного оборудования.
Открытый запрос котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку штукатурки и клея.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.