Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-09-2014

Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров и бумаги для ГКУ г. Москвы "Дирекция ДПиООС" (#14019685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 066 955 рублей
Закупочная организация: ГКУ г. Москвы "Дирекция Мосприроды"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200003114000161
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по реализации проектов в области экологии и лесоводства"
Название тендера Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров и бумаги для ГКУ г. Москвы "Дирекция ДПиООС"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в связи с технической ошибкой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.09.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по реализации проектов в области экологии и лесоводства"
Место нахождения Российская Федерация, 121019, Москва, улица Новый Арбат, д.11, кор. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 121019, Москва, улица Новый Арбат, д.11, кор. 1, -
Ответственное должностное лицо М В Ракова

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 066 954 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000031
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по реализации проектов в области экологии и лесоводства"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг определены в «ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ (ПРИЛОЖЕНИЕ К АУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ)» и проектом государственного контракта; с 01 января 2015 года по 31 октября 2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 669 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента окончания подачи заявок на аукционе. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 320 086 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных на основании Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и проекта государственного контракта, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с условиями проекта государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.
Количество: 15380 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 066 954 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)


Всего на сумму: 1 066 954 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 136039)
  • Приложение 9 - Декларация соответствия СМП.doc (Приложение 9 - Декларация соответствия СМП 37376)
  • Приложение 10 - Декларация соответствия СОНО.doc (Приложение 10 - Декларация соответствия СОНО 25088)
  • Приложение 8 - Конкретные показатели2.doc (Приложение 8. Конкретные показатели 573952)
  • ФЗ-44.doc (Лотовая документация 2231808)
  • Техническое задание.doc (Техническая часть документации 387072)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 23641)
  • Приложение 5 - Техническое задание.pdf (Приложение 5 - Техническое задание 1357084)
  • Приложение 6 - Протокол согласования НМЦК.pdf (Приложение 6 - Протокол согласования НМЦК 53568)
  • Приложение 7 - Обоснование НМЦК.pdf (Приложение 7 - Обоснование НМЦК 820773)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Приложение 9 - Декларация соответствия СМП (Приложение 9 - Декларация соответствия СМП.doc)
    • Приложение 10 - Декларация соответствия СОНО (Приложение 10 - Декларация соответствия СОНО.doc)
    • Приложение 8 - Конкретные показатели (Приложение 8 - Конкретные показатели.doc)
    • Лотовая документация (ФЗ-44.doc)
    • Техническая часть документации (Техническое задание.doc)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Приложение 5 - Техническое задание (Приложение 5 - Техническое задание.pdf)
    • Приложение 6 - Протокол согласования НМЦК (Приложение 6 - Протокол согласования НМЦК.pdf)
    • Приложение 7 - Обоснование НМЦК (Приложение 7 - Обоснование НМЦК.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию кислородных газификаторов холодных криогенных с технологическими трубопроводами кислорода, газоразрядных ламп, газораспределительных консолей и клапанных систем, запорной арматуры, технологических трубопроводов подачи медицинских газов для нужд ГБУЗ "НПЦ ДП ДЗМ" в 2015г.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования пищеблока, стационарных камер холодильных шкафов в 1 и 2 корпусах в 2015 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования в 2015 году
    Выполнение работ по разработке профессионального стандарта «Инженер по наладке и испытаниям в судостроении» в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 487-р.
    Расходные материалы для функциональной нейрохирургии
    Поставка шовного материала для пополнения резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций согласно Приказа от 26.08.2013г. № 598

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.