Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-10-2014

Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ПБ № 13 ДЗМ" и филиалов в 2015 году (#14312548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 710 779 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200094014000154
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 13 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ПБ № 13 ДЗМ" и филиалов в 2015 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесения изменения в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.10.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 13 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 109559, Москва, ул. Ставропольская , д.27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109559, Москва, ул. Ставропольская , д.27, -
Ответственное должностное лицо Зотов Валерий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 710 778 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000940
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 13 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка осуществляется транспортом поставщика, стоимость транспортных расходов должна быть включена в стоимость контракта. Разгрузка-погрузка товара производится силами поставщика. ; с «01» января 2015г. по «27» ноября 2015 года, по заявкам Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней.; Доставка осуществляется транспортом поставщика, стоимость транспортных расходов должна быть включена в стоимость контракта. Разгрузка-погрузка товара производится силами поставщика. ; с «01» января 2015г. по «27» ноября 2015 года, по заявкам Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней.; Доставка осуществляется транспортом поставщика, стоимость транспортных расходов должна быть включена в стоимость контракта. Разгрузка-погрузка товара производится силами поставщика. ; с «01» января 2015г. по «27» ноября 2015 года, по заявкам Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней.; Доставка осуществляется транспортом поставщика, стоимость транспортных расходов должна быть включена в стоимость контракта. Разгрузка-погрузка товара производится силами поставщика. ; с «01» января 2015г. по «27» ноября 2015 года, по заявкам Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней.; Доставка осуществляется транспортом поставщика, стоимость транспортных расходов должна быть включена в стоимость контракта. Разгрузка-погрузка товара производится силами поставщика. ; с «01» января 2015г. по «27» ноября 2015 года, по заявкам Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней; Доставка осуществляется транспортом поставщика, стоимость транспортных расходов должна быть включена в стоимость контракта. Разгрузка-погрузка товара производится силами поставщика. ; с «01» января 2015г. по «27» ноября 2015 года, по заявкам Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней; Доставка осуществляется транспортом поставщика, стоимость транспортных расходов должна быть включена в стоимость контракта. Разгрузка-погрузка товара производится силами поставщика. ; с «01» января 2015г. по «27» ноября 2015 года, по заявкам Заказчика в теч…

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 107 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника осуществления закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 077 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно-мышечные синапсы, прочие
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 2 174 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.719 (Средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно-мышечные синапсы, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие
Количество: 64.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 440 940 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.697 (Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Средства седативные и нейроплегические (антипсихотические), производные фенотиазина, бензодиазепина и бромкамфора
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 36 045 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.692 (Средства седативные и нейроплегические (антипсихотические), производные фенотиазина, бензодиазепина и бромкамфора)

Наименование товара, работы, услуги: Адамантан
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 69 292 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.14.12.124 (Адамантан)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты фармацевтические, не включенные в другие группировки, прочие
Количество: 140.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 22 762 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.879 (Препараты фармацевтические, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Средства антихолинэстеразные
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 139 563 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.711 (Средства антихолинэстеразные)


Всего на сумму: 710 778 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 152.93 Кб)
  • Предложение на поставку ЛС (рекомендуемая форма).doc (Предложение участника (форма) 39.5 Кб)
  • Анкета (Рекомендуемая форма).doc (Анкета (рекомендованная форма) 33.5 Кб)
  • 44 ФЗ.rtf (Лотовая документация 4.5 Мб)
  • Тех задание лот 146360-14.doc (Техническая часть документации 51 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 26.33 Кб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК 148.17 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Анкета (рекомендованная форма) (Анкета (Рекомендуемая форма).doc)
    • Предложение участника (форма) (Предложение на поставку ЛС (рекомендуемая форма).doc)
    • Лотовая документация (44 ФЗ.rtf)
    • Техническая часть документации (Тех задание лот 146360-14.doc)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы
    Поставка вычислительной и оргтехники, комплектующих к вычислительной и оргтехнике
    Проведение профилактического медицинского осмотра (№ ЕА 227/44/14)
    Оказание услуг по производству и распространению полиграфической продукции ПФР по теме «Противодействие коррупции»
    Выполнение работ по ремонту медицинского оборудования. Описание объекта закупки указано в: Часть II. Техническая часть Документации об аукционе. 9 условных единиц. Срок выполнения работ (оказания услуг): В течение 25 (Двадцати пяти) дней с момента заключения Договора. Условия выполнения работ: согласно Технической части (Часть II Документации об аукционе). Место выполнения работ: 123182, Москва, ул. Щукинская, д. 6, корп. 2.
    Оказание услуг по проведению технической экспертизы компьютерной и оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.