Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-10-2014

Закупка канцелярских товаров для нужд Омского филиала Финуниверситета. (#14312580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 49 040 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100015714000750
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд Омского филиала Финуниверситета.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 49, -
Ответственное должностное лицо Литвак Елена Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2014 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2014 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие - в письменной форме – по адресу: 125993, ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, Управление закупок,4 этаж, каб. 4.8; 4.12 отдел по работе с филиалами, с 09:00 до 16:30, обед: 13:00-13:30, тел.: 8 499 922-34-29 / 34-15. С указанием на конверте номера или наименования закупки. - в настоящий момент техническая возможность подачи заявки в форме электронного документа отсутствует.
Порядок подачи заявок на участие Представлен в п. 28 Извещения о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 040 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03731000157
Организация заказчика федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта . По заявке Покупателя переданной представителем Покупателя менеджеру Продавца по телефону или в письменной форме по факсу и в соответствии со Спецификацией Продавец должен осуществлять доставку и разгрузку товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки по адресу: г. Омск, ул. Партизанская, д.6 в полном объеме, указанном в заявке Покупателя, а также произвести вывоз упаковки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских товаров для нужд Омского филиала Финуниверситета.
Цена за ед.изм.: 49 040 Российский рубль
Стоимость: 49 040 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)


Всего на сумму: 49 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 Статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Из-ие №0373100015714000 канцтовары Омск.doc (Из-ие №0373100015714000 канцтовары Омск 307.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт высоковольтных масляных выключателей
    Поставка тепловой энергии в ГБОУ СОШ №1739 (корп.1555)
    Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на поставку лекарственных средст (Эпинефрин, оксибупрокаин, лидокаин,...).
    Поставка оборудования и оргтехники для организации автоматизированных рабочих мест в ФГБУ «НЦН» РАМН
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правовых договоров на поставку лекарственных средств (Азитромицин и другие препараты) для нужд учреждений здравоохранения Центрального административного округа г. Москвы в 2015 г. (совместный аукцион)
    Поставка оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.