Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-12-2014

На поставку канцелярских товаров для подразделений УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве. (#15120006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 315 000 рублей
Закупочная организация: УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100047414000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Название тендера На поставку канцелярских товаров для подразделений УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправления по тексту
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.12.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место нахождения Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, ул. Лесхозная, д.7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, ул. Лесхозная, д.7, -
Ответственное должностное лицо Любимов Артем Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, ул. Лесхозная, д.7, -
Порядок подачи заявок на участие В случае отправления заявки на участие в запросе котировок по средствам почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки государственному заказчику с соблюдением необходимых сроков. При этом котировочная заявка должна быть направлена по адресу: 142190, г. Москва, г.Троицк, ул. Физическая, д.13, кабинет № 402. В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также указывается фраза: «Не вскрывать до «16» декабря2014 года до 11 часов 00 минут (по московскому времени)» Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в настоящее извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 315 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет код бюджетной классификации – КБК 18803020840049244310; ведомство – 188; подраздел – 0302; целевая статья (ЦС) – 0840049; вид расходов (ВР) – 244; код экономической классификации – 340.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03481000474
Организация заказчика Управление внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Государственного контракта до 26 декабря 2014г. включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: На поставку канцелярских товаров для подразделений УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве.
Цена за ед.изм.: 315 000 Российский рубль
Стоимость: 315 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27 (Принадлежности канцелярские или школьные полимерные)


Всего на сумму: 315 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещ. канцелярка 2.doc (Извещ. канцелярка 2 375.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещ. канцелярка 2 (Извещ. канцелярка 2.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.