Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-12-2014

Выполнение работ по техническому обслуживанию систем ДУ и ППА (#15182761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 206 672 рублей
Организатор тендера: Государственное унитарное предприятие города Москвы Дирекция единого заказчика района Фили-Давыдково
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31401792283
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию систем ДУ и ППА
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.12.2014

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное унитарное предприятие города Москвы Дирекция единого заказчика района Фили-Давыдково
ИНН 7731026159
КПП 773101001
ОГРН 1027700507295
Фактический адрес заказчика 121108, Москва, Олеко Дундича, дом 34
Почтовый адрес заказчика 121108, г. Москва, ул. О. Дундича, д.34

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное унитарное предприятие города Москвы Дирекция единого заказчика района Фили-Давыдково
Контактное лицо заказчика Голубева Евгения Вячеславовна
Электронная почта организатора dez_zakupki_davidkovo@mail.ru
Контакный телефон организатора 7-499-1449545
Факс 7-499-1428903

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2014 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2014 по 16.12.2014
Место предоставления 121108, г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 34
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о запросе предложений
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по техническому обслуживанию систем ДУ и ППА
Начальная (максимальная) цена договора 12 206 672 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией о запросе предложений

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой 70.32.1  Штука 150

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ.doc (09.12.2014)
Договор.doc (09.12.2014)
Приложение 1 Адресный перечень.docx (09.12.2014)
График на 2015-2016 год.XLS (09.12.2014)
Расчет стоимости на 2015-2016гг.xls (09.12.2014)
Тех. задание на обс. ДУ и ППА.docx (09.12.2014)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[NF-4718]Выбор контрагента для поставки и сборки элементов оформления фасада для нужд Тюменского отделения № 29 Западно-Сибирского банка ОАО "Сбербанк России"
Поставка лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний с МНН: Изосорбида динитрат, Изосорбида мононитрат, для государственных нужд Новгородской области
[NF-4723]Поставка мебели для нужд Саратовского отделения №8622 Поволжского банка ОАО "Сбербанк России"
Поставка лекарственного препарата с МНН Интерферон альфа-2b для государственных нужд Новгородской области
[NF-4722]Поставка мебели для нужд Пензенского отделения №8624 Поволжского банка ОАО "Сбербанк России"
[NF-4720]Поставка наружной и внутренней рекламы для нужд Оренбургского отделения №8623 Поволжского банка ОАО "Сбербанк России"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.