Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31401792283
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию систем ДУ и ППА
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.12.2014
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное унитарное предприятие города Москвы Дирекция единого заказчика района Фили-Давыдково
Контактное лицо заказчика Голубева Евгения Вячеславовна
Электронная почта организатора dez_zakupki_davidkovo@mail.ru
Контакный телефон организатора 7-499-1449545
Факс 7-499-1428903
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2014 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2014 по 16.12.2014
Место предоставления 121108, г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 34
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о запросе предложений
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по техническому обслуживанию систем ДУ и ППА
Начальная (максимальная) цена договора 12 206 672 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией о запросе предложений
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
|
70.32.1 |
Штука |
150 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ.doc (09.12.2014)
Договор.doc (09.12.2014)
Приложение 1 Адресный перечень.docx (09.12.2014)
График на 2015-2016 год.XLS (09.12.2014)
Расчет стоимости на 2015-2016гг.xls (09.12.2014)
Тех. задание на обс. ДУ и ППА.docx (09.12.2014)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
[NF-4718]Выбор контрагента для поставки и сборки элементов оформления фасада для нужд Тюменского отделения № 29 Западно-Сибирского банка ОАО "Сбербанк России"Поставка лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний с МНН: Изосорбида динитрат, Изосорбида мононитрат, для государственных нужд Новгородской области[NF-4723]Поставка мебели для нужд Саратовского отделения №8622 Поволжского банка ОАО "Сбербанк России"Поставка лекарственного препарата с МНН Интерферон альфа-2b для государственных нужд Новгородской области[NF-4722]Поставка мебели для нужд Пензенского отделения №8624 Поволжского банка ОАО "Сбербанк России"[NF-4720]Поставка наружной и внутренней рекламы для нужд Оренбургского отделения №8623 Поволжского банка ОАО "Сбербанк России"