Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-12-2014

Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации пассажирских лифтов и многокабинного подъемника «Патерностер» в нежилом здании площадью 40 675,7 кв. м., расположенном по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1. (#15387275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 404 577 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное унитарное предприятие "Управление служебными зданиями" при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31401847683
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации пассажирских лифтов и многокабинного подъемника «Патерностер» в нежилом здании площадью 40 675,7 кв. м., расположенном по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.12.2014

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное унитарное предприятие "Управление служебными зданиями" при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации
ИНН 7710230428
КПП 770801001
ОГРН 1037739316141
Фактический адрес заказчика 107139, Москва, Садовая-Спасская, дом 11/1
Почтовый адрес заказчика 107139, г.Москва, Садовая-Спасская ул., д. 11/1

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное унитарное предприятие "Управление служебными зданиями" при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации
Контактное лицо заказчика Багринцева Ольга Владимировна
Электронная почта организатора zakupki@fgupusz.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 7339772, доб.: 222

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2014 в 14:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.12.2014 в 13:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится 29 декабря 2014 года в 13:00 по московскому времени, по адресу: Российская Федерация, 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11/1, 7 этаж, офис ФГУП «УСЗ», зал переговоров. В виду того, что в здании установлен пропускной режим, дополнительно сообщаем всем Участникам закупки, о необходимости заранее уведомить (не менее чем, за один рабочий день) Заказчика о желании присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в настоящем запросе котировок, с целью изготовления пропуска для Участника закупки.
Форма предоставленной котировочной заявки РАЗДЕЛ VI. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СОСТАВ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2014 по 26.12.2014
Место предоставления 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе котировок размещена на сайте: www.zakupki.gov.ru. Комплект документации о запросе котировок предоставляется заинтересованному лицу на бумажном носителе либо направляется в виде сканированной копии в адрес электронной почты заинтересованного лица на основании заявления, поданного в письменной форме по адресу Заказчика: 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1. Заявление о предоставлении документации о запросе котировок должно содержать: наименование запроса котировок, номер извещения, наименование заинтересованного лица, адрес заинтересованного лица, номера телефона, факса и электронной почты заинтересованного лица; контактное лицо заинтересованного лица, сведения о способе предоставления документации о запросе котировок. Заказчик предоставляет документацию о запросе котировок в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления способом, указанным заинтересованным лицом. Плата за предоставление документации о запросе котировок Заказчиком не взимается
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации пассажирских лифтов и многокабинного подъемника «Патерностер» в нежилом здании площадью 40 675,7 кв. м., расположенном по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1.
Начальная (максимальная) цена договора 11 404 577 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2915261 Лифты пассажирские обычные 29.22.9  Условная единица 1 «ОТИС» - Франция панорамный «ОТИС» - Франция панорамный «ОТИС» - Франция «ОТИС» - Испания панорамный «ОТИС» - Испания SEC - Словения «ОТИС» - Италия «ОТИС» - НЕВА (Россия) Многокабинный подъемник «Патерностер»

Документация

Извещение (19.12.2014)
документация (19.12.2014)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка геофизического прибора типа Сова-С9-28Т-60 в количестве 2 штук
Запрос котировок цен № У-32 с целью выбора организации на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества, находящихся в собственности СМТ № 5 филиала ОАО «РЖДстрой» в 2015 году
Поставка четырех холодных складов (морских контейнеров). Возможно попозиционное предоставление предложений (рассмотрение заявок будет осуществляться по каждому контейнеру отдельно, допускается определение до четырех победителей закупки)
Поставка мебели для нужд института
Запрос котировок цен № П-87 с целью выбора организации на право заключения договора поставки горюче-смазочных материалов по Северному, Центральному и Южному регионам на объекты, реализуемые СМТ № 5 филиал ОАО «РЖДстрой» в 2015 году
Поставка горюче-смазочных материалов посредством применения топливных карт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.