Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-12-2014

Поставка изделий остекления подвижного состава с тарой согласно технического задания (#15626983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 17 324 007 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Хим-Трейд"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31401887122
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Поставка изделий остекления подвижного состава с тарой согласно технического задания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.12.2014

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Хим-Трейд"
ИНН 7728767622
КПП 772801001
ОГРН 1117746220789
Фактический адрес заказчика 117292, Москва, Нахимовский, дом 52/27, офис (квартира) помещ. Б
Почтовый адрес заказчика 119435, г. Москва, а/я 36

Контактное лицо от организатора

Организация Общество с ограниченной ответственностью "Хим-Трейд"
Контактное лицо заказчика Ярош Олег Александрович
Электронная почта организатора yarosh@ch-tr.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5393299

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.01.2015 в 12:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 21.01.2015 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Москва, Большой Саввинский пер. д.12 стр.18, офис 303
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 19.01.2015 в 12:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Москва, Большой Саввинский пер. д.12 стр.18, офис 303
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.01.2015 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Москва, Большой Саввинский пер. д.12 стр.18, офис 303

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.12.2014 по 19.01.2015
Место предоставления г. Москва, Большой Саввинский пер. д.12 стр.18, офис 303
Порядок предоставления тендерной документации в запечатанном конверте
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий остекления подвижного состава с тарой согласно технического задания
Начальная (максимальная) цена договора 17 324 007 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Самовывоз со склада поставщика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2610000 Стекло и изделия из стекла 26.1  Штука 946

Документация

Конкурсная документация стекла (29.12.2014)
Проект договора (29.12.2014)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО)
Оказание услуг по обеспечению охраны имущества, внутриобъектового и пропускного режима на объектах ФГУП «НПФ «Ресма» в 2015 году
№ 20-РЭН-15 «Химический анализ сточной воды, природной воды (подводные переходы) ППС «Плавск», ППС «Венев», РПУ «Рязанское»
Закупка, проведение дополнительных, сертификационных испытаний, сертификация в ФСС КТ ЭКБ ИП для комплектования аппаратуры БСУ-2 РБ "Бриз-М" (12 комплектов) для ФГУП МОКБ «Марс»
На право заключения договора на приобретение реагентов для ARCHITECT i2000 для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
на право заключения договора на приобретение реагентов для ARCHITECT i2000, ARCHITECT ci8200, CELL DYN Ruby для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.