Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-03-2015

Организация получения предварительного классификационного решения по коду товара в Приволжском таможенном управлении (ПТУ) на производственную линию ф. «M.Torres», (#16540839)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 200 000 рублей
Организатор тендера: ООО "ОАК-ЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Организация получения предварительного классификационного решения по коду товара в Приволжском таможенном управлении (ПТУ) на производственную линию ф. «M.Torres», Испания (оборудование для предварительной стыковки центроплана и отъемных частей крыла и окончательной сборки ТЦП самолета МС-21)

Категории классификатора: 7511050 Услуги, связанные с таможенной деятельностью
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 200 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 200 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 03.03.2015 13:00
Действительно до: 10.03.2015 15:00
Дата последнего редактирования: 03.03.2015 13:00
Ответственное лицо: Малеков Марат Аюпович
Организатор: ООО "ОАК-ЗАКУПКИ"
Почтовый адрес заказчика: 125284, Россия, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
Место нахождения заказчика: 125284, Россия, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
Контактный адрес e-mail: M_Malekov@uac-gp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-62-96#1038
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Минимальные требования: Оплата безналичная в рублях РФ, в течение 5 дней после подписания Акта выполненных работ (услуг) на основании счета
Условия поставки: Общество с ограниченной ответственностью «ОАК-Закупки»:
603123, г. Нижний Новгород, Южное Шоссе, 16В;
125284, г.Москва, ул.Поликарпова, д.27, стр.3
Срок поставки – с 16.03.2015г.
Место рассмотрения предложений: 125284, Россия, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
Дата и время рассмотрения предложений: 13.03.2015 15:00
Дата и время подведения итогов: 13.03.2015 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 603123 Россия, Нижегородская область,ул. Южное Шоссе, д. 16В, оф. 125 и оф. 127.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ТМЦ для организации пилорамного цеха
Услуги по изучению и анализу имеющейся технической и прочей документации, электронных баз данных
1. Утеплитель базальтовый (плитами), плотность не менее 50 кгм3, кол-во 300 м2 размеры 1000х600х50 2. Утеплитель базальтовый (плитами), плотность не менее 100 кгм3, кол-во 620 м2 размеры 1200х600х100 3. Утеплитель экструдированный полиэстер XPS толщина 50 мм кол-во 3000 м2
Огнеупорный кирпич
1. ПРОВОДКА ЧЕРТЕЖ 8279-42; 2. ПОЛЗУН ЧЕРТЕЖ 2845-00; 3. ТРУБА СБОРОЧНАЯ ЧЕРТЕЖ 8279-45; 4. ТРУБА ЧЕРТЕЖ 8285-96. При поставке ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ/ПАСПОРТОВ НА ПРОДУКЦИЮ. Подгрузка коммерческого предложения обязательна.
Тормоза колодочные, крюк

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.