Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-03-2015

право заключения договоров на разработку и внедрение автоматизированной системы управления казначейскими операциями в ОАО «Россети» по схеме внедрения «Быстрый старт» по Лоту: 1 Лот - «Разработка и внедрение автоматизированной системы управления казначейскими операциями в ОАО «Россети» (#16720567)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 187 990 000 рублей
Организатор тендера: ОАО "Россети"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

право заключения договоров на разработку и внедрение автоматизированной системы управления казначейскими операциями в ОАО «Россети» по схеме внедрения «Быстрый старт» по Лоту: 1 Лот - «Разработка и внедрение автоматизированной системы управления казначейскими операциями в ОАО «Россети»
1 Лот - «Разработка и внедрение автоматизированной системы управления казначейскими операциями в ОАО «Россети»

Категории классификатора:
7220021 Консультационные услуги по операционным системам и средствам их расширения
7220022 Консультационные услуги по программным средствам управления базами данных
7220026 Консультационные услуги по сервисным программам
7220033 Консультационные услуги по прикладным программам для управления техническими средствами и технологическими процессами
7220034 Консультационные услуги по прикладным программам для решения организационно-экономических задач
Показать все (ещё 4) Скрыть 4 категории
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 187 990 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 187 990 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 17.03.2015 20:50
Действительно до: 30.03.2015 12:00
Дата последнего редактирования: 17.03.2015 20:50
Ответственное лицо: Кобелян Ашот Михайлович
Организатор: ОАО "Россети"
Почтовый адрес заказчика: Россия, г. Москва, 121353, ул. Беловежская, д, 4 корп. А
Место нахождения заказчика: Россия, г. Москва, 121353, ул. Беловежская, д, 4 корп. А
Контактный адрес e-mail: shostak-ya@rosseti.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 995-53-33
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Согласно Закупочной документации
Условия поставки: Согласно Закупочной документации
Место рассмотрения предложений: Россия, г. Москва, 121353, ул. Беловежская, д, 4 корп. А
Дата и время рассмотрения предложений: 03.04.2015 00:00
Дата и время подведения итогов: 10.04.2015 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, г. Москва, 121353, ул. Беловежская, д, 4 корп. А
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на оказание услуг по выявлению и включению в полезный отпуск объемов безучетного потребления электроэнергии потребителей, присоединенных к сетям ОАО «МОЭСК» в границах деятельности ОАО «МОЭСК» в г. Москве и Московской области для нужд ОАО «МОЭСК»
Замена 25 стеллажных балок Mecalux, 50х150х2700 мм.
Поставка электродов и запасных частей к приборам
Выполнение работ по созданию автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) и получение Паспорта соответствия техническим требованиям оптового рынка электрической энергии и мощности класса «а» для нужд ОАО «Чеченэнерго» (Заказчик), управляемого ОАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор).
Выполнение работ по коррекции времени встроенных часов в многотарифных приборах учета электрической энергии у бытовых абонентов г. Москвы для нужд ОАО «Мосэнергосбыт»
Право заключения договоров на разработку и внедрение автоматизированной системы управления казначейскими операциями в ОАО «Россети» по схеме внедрения «Быстрый старт» по Лоту: 2 Лот - «Поставка программного и аппаратного обеспечения для автоматизированной системы управления казначейскими операциями в ОАО «Россети», их монтаж, инсталляция и настройка»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.