Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-04-2015

Поставка канцелярских товаров (#17124957)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 653 740 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200051915000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Сведения в п.7 и п. 13 Технического задания (описания объекта закупки) по позициям № 3 «Степлер для скоб № 24/6», № 11 «Клей-карандаш» и № 13 «Планинг-ежемесячник» изложены в новой редакции. Форма № 2 «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией в электронной форме» и проект государственного контракта приведены в соответствие с новой редакцией Технического задания. Срок окончания подачи заявок продлен в соответствии с п.6 ст. 65 Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» .
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.04.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, ЛЕСНОЙ 2-Й, 11/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127299, Москва, улица Космонавта Волкова, д.31
Ответственное должностное лицо Костюхин Дмитрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2015 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 08.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 653 740 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000519
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Количество и характеристики поставляемых канцелярских товаров указаны в п.13 технического задания (описания объекта закупки).Отгрузка поставляемых товаров, подъем, спуск на требуемый этаж и доставка к месту поставки осуществляется собственными силами поставщика по предварительному согласованию с Заказчиком. Поставка товара осуществляется в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять груз от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке. Подробные условия указаны в техническом задании (описании объекта закупки) ; Поставка товара осуществляется одной партией в течение 30 рабочих дней с даты подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 537 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник размещения заказа должен произвести перечисление средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе со своего расчетного счета на открытый у оператора счет для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, в соответствии и в порядке, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 496 122 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.
Количество: 46345.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 653 740 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)


Всего на сумму: 1 653 740 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 137.8 Кб)
  • ИНСТРУКЦИЯ по заполнению 1ой части заявки (аукционы).doc (Инструкция по заполнению первой части заявки 37 Кб)
  • Информация для СМП и НКО.jpeg (Информация для СМП и СОНКО 290.42 Кб)
  • Форма 2 (16.04).doc (Форма 2 (для заполнения) 81 Кб)
  • Приложения к проекту ГК (16.04).doc (приложения к проекту ГК 120 Кб)
  • Приказ № 23-.07-122.15 от 09.04.2015 _поставка канцтоваров.pdf (Лотовая документация 1.13 Мб)
  • ТЗ_поставка канцелярских товаров (16.04).doc (Техническая часть документации 221 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 22.59 Кб)
  • Протокол согласования НМЦК с приложением.pdf (Протокол согласования НМЦК с приложением 412.56 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Приложения (Приложения к ГК на поставку канцелярских товаров.docx)
    • Информация для СМП и СОНКО (Информация для СМП и НКО.jpeg)
    • Инструкция по заполнению первой части заявки (ИНСТРУКЦИЯ по заполнению 1ой части заявки (аукционы).doc)
    • Форма 2 (Форма - 2 (Приложение к первой части заявки).doc)
    • Лотовая документация (Приказ № 23-.07-122.15 от 09.04.2015 _поставка канцтоваров.pdf)
    • Техническая часть документации (ТЗ_поставка канцелярских товаов.doc)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол согласования НМЦК с приложением (Протокол согласования НМЦК с приложением.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.