Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-04-2015

Приобретение карданных валов для вагонов КТМ (#17212448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ТП ГУП «Мосгортранс»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Код 15/ЗК-009551
Наименование Приобретение карданных валов для вагонов КТМ
Позиции
Заказчик Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод
Начальная максимальная цена 491400.00
Минимальная цена предложения
Начало подачи заявок 17.04.2015 10:00
Окончание подачи заявок 23.04.2015 15:00
Статус Идут торги
Победитель
Документы Извещение; Расчет начальной цены; Коммерческие предложения 1, 2, 3; Техническое задание; Проект договора;
Условия поставки Товар поставляется партиями по заявке Заказчика (Приложение №3 к договору поставки). Срок поставки – не более 5-ти календарных дней с даты получения Поставщиком заявки Заказчика.
Условия оплаты Расчет с Поставщиком за поставленный Товар Заказчик производит путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с даты поставки, подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12, получения счета и счета-фактуры.
Сроки выполнения заказа Поставляется партиями в течение срока действия договора.
Гарантийные обязательства 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию.
Требования к качеству В соответствии с Техническим заданием
Условия закупки Получить полную информацию о предмете запроса котировок можно у контактного лица: Чекрыгин Андрей Игоревич по тел. (499) 268-43-45, e-mail: mtrz@mail.ru
В случае Вашего согласия на участие в процедуре запроса котировок, просим предоставить заявку до 23.04.2015 15:00, форма которой доступна по ссылке на данной странице. Ценовое предложение и заявку зарегистрированный пользователь может подать в разделе «Заявки».
Список документов Перед заключением договора, Победитель запроса котировок обязан предоставить следующие документы:
1. Копию устава организации;
2. Копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице;
3. Копию свидетельства о постановке на учёт в Государственных налоговых органах;
4. Копию баланса (финансового отчёта) за последний отчётный период (отметка ИФНС обязательна), форму №2 "Отчёт о прибылях и убытках" за последний отчётный период;
5. Справку ИФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций за последний отчётный период или нотариально заверенную копию такой справки.
Заявка DOC JPG


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке ветоши обтирочной
Тендер на закупку лакокрасочной продукции
Выполнение работ по ремонту памятника на территории филиала
Тендер по закупке информационных стендов и баннеров
Тендер для закупки асфальтобетонной смеси типа В
Тендер для закупки запасных частей и материалов для восстановления троллейбуса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.