Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-05-2015

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Мемориальный музей космонавтики" (сокращенно ГБУК г. Москвы "ММК") (#17438766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 506 180 рублей
Закупочная организация: ГБУК Г. МОСКВЫ "ММК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200090615000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КОСМОНАВТИКИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Мемориальный музей космонавтики" (сокращенно ГБУК г. Москвы "ММК")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КОСМОНАВТИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 129515, Москва, МИРА, 111
Почтовый адрес Российская Федерация, 129515, Москва, МИРА, 111
Ответственное должностное лицо Куприна Юлия Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требования ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.01.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", требованиями пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 506 179 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000906
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КОСМОНАВТИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями неотъемлемых приложений к документации об аукционе "ПРОЕКТ КОНТРАКТА" и Описанием объекта закупки (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ); В течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 061 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением о блокировании операций по счету участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 308 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. СРОК ДЕЙСТВИЯ БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА ОДИН МЕСЯЦ. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.
Количество: 3547.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 506 179 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)


Всего на сумму: 506 179 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 137 Кб)
  • Ограничения участников аукциона.docx (Приложение 5 25.79 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА.docx (Лотовая документация 16.96 Кб)
  • Распоряжение-2019.docx (Лотовая документация 27.03 Кб)
  • Техническое задание канцелярка год.doc (Техническая часть документации 236 Кб)
  • КОНТРАКТ.docx (Проект государственного контракта 27.46 Кб)
  • ПРОТОКОЛ.docx (Протокол 17.27 Кб)
  • Таблица расчета цены-2015.xls (Расчет НМЦК 210 Кб)
  • Рекомендуемая форма сведений о поставляемом товаре.docx (Форма 2 78.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению тематических спортивных, физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории района Ясенево города Москвы
    Аукцион в электронной форме на поставку холодильников фармацевтических
    Техническое обслуживание кондиционеров в 2015 году
    Приобретение медицинского имущества для использования в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера, ликвидации последствий стихийных бедствий и организации ГО
    Аукцион в электронной форме на поставку реагентов и расходных материалов к анализаторам Сенсититр и Версатрек для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" во втором, третьем кварталах 2015 года.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы подачи медицинских газов, включая газификаторы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.