Лот №1, Поставка гайковерта ручного пневматического ИП 3115 для нужд Филиала АО "ОТЭК" в г. Новоуральске
Скрыть лот №1
Возможно участие с тарифом "Малая закупка"
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2187803-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Организатор запроса цен:
|
Акционерное общество "Объединенная теплоэнергетическая компания", Россия, 115114, г. Москва, Павелецкая набережная, дом.8 стр.1
|
Контактное лицо организатора:
|
Сафронов Дмитрий Николаевич
*
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
АО "ОТЭК"
|
Место нахождения: 115114, Россия, 115114, Москва г, Павелецкая наб, 8, стр. 1
Почтовый адрес: 115114, Россия, 115114, Москва г, Павелецкая наб, 8, стр. 1
|
7706757331
|
772501001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на Поставка гайковерта ручного пневматического ИП 3115 для нужд Филиала АО "ОТЭК" в г. Новоуральске
|
Наименование лота:
|
Поставка гайковерта ручного пневматического ИП 3115 для нужд Филиала АО "ОТЭК" в г. Новоуральске
|
Категория продукции:
|
Услуги по оптовой торговле машинами, оборудованием и производственными материалами
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
109 329,36 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
Г. Новоуральск, ул. Дзержинского, д. 2.
|
Условия оплаты:
|
Покупатель перечисляет Поставщику денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты (момента) получения Товара на склад Покупателя и подписания Товарной накладной
(унифицированная форма ТОРГ-12) уполномоченными представителями Сторон. Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов:
1) счёт на оплату;
2) товарная накладная по форме ТОРГ-12, подписанная обеими Сторонами, в 2-х экз.;
3) счет–фактура;
4) транспортная накладная;
5) товаросопроводительная документация.
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Обеспечение не требуется
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Дата начала подачи заявок:
|
07.05.2015 20:18
|
Дата окончания приема заявок:
|
18.05.2015 12:00
|
Дата проведения отборочной стадии:
|
Не позднее 25.05.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения итогов закупки:
|
29.05.2015 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
09.06.2015
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки,
определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
|
2
|
отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
|
2.1
|
в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
|
2.2
|
в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
|
2.3
|
в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
|
3
|
должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
- отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица,
выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
- отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
- отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной
регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических
лиц)
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством
Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в
процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не
является сделкой с заинтересованностью
- отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном
сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки
установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление
обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника
закупки не является крупной
|
4
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
Требуемые документы:
- подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в
отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению
суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
|
5
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая
деятельность, которой приостановлена
|
6
|
должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении
участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой
компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении
участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие
документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом
порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких
акционеров.
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
|
|
Требования к продукции:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
Все гайковёрты должны быть новыми (которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных
частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставляемое изделие должно быть изготовлено не ранее 2014 года. Гайковёрт ручной пневматический ударный ИП 3115
Наименование показателя Норма Максимальный диаметр затягиваемой резьбы, мм 60 Момент затяжки резьбового соединения, Н.м. (кгс), не менее 3150 (315) Диапазон диаметров
затягиваемых резьб, мм 22-60 Давление сжатого воздуха, МПа 0,63+0,03 Время затяжки резьбового соединения, с, не более 9 Расход воздуха м3 мин-1, не более 1,4 Расход воздуха за
время затяжки (расчётный) м3 с-1, не более 0,207 Масса (без сменной головки), кг, не более 13 - полный средний ресурс не менее 6000 сборок (разборок); - средняя наработка на
отказ не менее 900 сборок (разборок) Требования к маркировке: 1. Наименование и (или) обозначение поставляемого оборудования (тип, марка, модель), его основные параметры и
характеристики, наименование и (или) товарный знак изготовителя, наименование страны, где изготовлено техническое средство, должны быть нанесены на техническое средство и
указаны в прилагаемых к нему эксплуатационных документах. При этом наименование изготовителя и (или) его товарный знак, наименование и обозначение поставляемого оборудования
(тип, марка, модель) должны быть также нанесены на упаковку. 2. Если сведения, приведенные в пункте 1, невозможно нанести на поставляемое оборудование, то они могут
указываться только в прилагаемых к данному оборудованию эксплуатационных документах. При этом наименование изготовителя и (или) его товарный знак, наименование и обозначение
технического средства (тип, марка, модель - при наличии) должны быть нанесены на упаковку. 3. Маркировка технического средства должна быть разборчивой, легко читаемой и
нанесена на техническое средство в доступном для осмотра без разборки с применением инструмента месте. Гайковёрты должны поставляться в транспортной упаковке УМ-1, согласно
требованиям ГОСТ 9.014-78, вариант временной защиты ВЗ-1 (масло консервационное К-17 по ГОСТ 10877-76), вариант внутренней упаковки ВУ-9. Гайковёрты должны поставляться с
паспортами и инструкциями по эксплуатации, согласно ГОСТ 2.6.10-2006 ЕСКД. Гарантийные обязательства: - гарантийный срок хранения со дня отгрузки с завода не менее 24 месяцев;
- гарантийный срок эксплуатации не менее 6 месяцев со дня ввода гайковёрта в эксплуатацию; Сроки поставки: в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора.
|
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
нет
|
Позиции
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Гайковерт ручной пневматический ударный
|
5.000
|
ШТ
|
08.06.2015
|
22.06.2015
|
Просмотр позиций по лоту
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|