|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 10.07.2015 )
|
Номер извещения:
|
31502558637
|
Наименование закупки:
|
поставка материалов для обеспечения работ по устранению аварийных систем ГВС для нужд ГБУ «Жилищник района Печатники» (среди СМП).
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ПЕЧАТНИКИ"
|
Место нахождения:
|
109388, г МОСКВА, ул ПОЛБИНА, дом 40
|
Почтовый адрес:
|
109388г МОСКВА, ул ПОЛБИНА, 40
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Александра
|
Адрес электронной почты:
|
gbu-pechatniki@mail.ru
|
Телефон:
|
+7 (495) 3549811
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2150106659, позиция плана 47
|
Предмет договора:
|
Поставка материалов по обеспечению работ по устранению аварийных систем ГВС для нужд ГБУ "Жилищник района Печатники"(среди СМП).
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
155 333.50 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2715280 Трубы катаные общего назначения
|
51.7 Прочая оптовая торговля
|
—
|
—
|
|
2
|
2716689 Тройники штампованные
|
51.7 Прочая оптовая торговля
|
—
|
—
|
|
3
|
2897200 Муфты к трубам чугунным канализационным
|
51.70 Прочая оптовая торговля
|
—
|
—
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Москва
|
Место поставки (адрес):
|
Ул. Южнопортовая, вл.25
|
|
Требования к участникам закупки
|
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 13.07.2015 по 17.07.2015
|
Место предоставления документации:
|
109388, Москва, ул.Гурьянова,65, кабинет 12
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация предоставляется любому заинтересованному лицу в печатном или электронном виде на основании официального писменного запроса, в том числе в форме электронного документа, с
указанием почтового адреса отправления получателя документации или адреса электронной почты, соответственно, в течении 2 (двух) рабочих дней с даты получения такого запроса.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.07.2015 10:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
17.07.2015 10:30
|
Место:
|
109388, Москва, ул.Гурьянова,65
|
Форма котировочной заявки:
|
Заявка подается в письменной форме Все листы заявки на участие в запросе котировок, все листы тома заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на
участие в запросе котировок должна быть скреплена печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким
участником.
|