Поставка инструмента, в соответствии с Техническим заданием.
Traub (оснастка). (Поставка)
|
Категории классификатора:
|
2893187 Инструмент слесарный разный (точила ручные, пломбиры и прочие)
|
Количество:
|
1 компл
|
Цена за единицу продукции:
|
Без указания цены
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
17.07.2015 11:14
|
Действительно до:
|
27.07.2015 11:00
|
Дата последнего редактирования:
|
17.07.2015 11:14
|
Ответственное лицо:
|
Писарихина Марина Юрьевна
|
Организатор:
|
ФГУП "НПЦАП"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
|
Место нахождения заказчика:
|
117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
|
Контактный адрес e-mail:
|
otd529@npcap.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (495) 535-32-57
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Возможно участие только субъектов малого и среднего предпринимательства
Для участия в закупках, организованных на B2B-Center для субъектов малого и среднего предпринимательства, вам необходимо подтвердить свой статус МСП в системе. Пройти
аккредитацию
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата по договору производится в течение 10 рабочих дней, с даты получения партии товара и подписания Покупателем отчетных документов (накладная и счет-фактура) и получения
счета поставщика, по каждой партии.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки товара: не более чем через 25 недель после подписания договора.
|
Место рассмотрения предложений:
|
117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
29.07.2015 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
29.07.2015 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
|
Комментарии:
1. Процедура Запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура
Запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная
процедура Запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с
Победителем Запроса предложений или иным его Участником.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром Роскосмос
Сформировать счет (?)
|
Обратите внимание, участие в данной закупке возможно только для субъектов малого и среднего предпринимательства. Пройти аккредитацию сейчас (?)
Последние поступившие цены и предложения
|
Статус объявления: активно.
|
Всего цен/предложений: 0
|
|