Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-08-2015

Поставка хозяйственного инвентаря (#18584802)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 98 298 рублей
Закупочная организация: ГБУ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200508415000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ" ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка хозяйственного инвентаря

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ" ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127442, Москва, ДУБКИ, 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 127442, Москва, ДУБКИ, 9А
Ответственное должностное лицо Стогова Елена Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2015 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие 127422, Москва, ул. Дубки, д.9А, каб. 169
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 17.00, обеденный перерыв с 13.00 по 13.45 по московскому времени. ВНИМАНИЕ! в последний день приема заявок, прием осуществляется по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527 и СТРОГО во время вскрытия конвертов!
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 298 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732005084
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ" ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием и проектом контракта; С даты подписания контракта до 30.09.2015г.; В соответствии с Техническим заданием и проектом контракта; С даты подписания контракта до 30.09.2015г.; В соответствии с Техническим заданием и проектом контракта; С даты подписания контракта до 30.09.2015г.; В соответствии с Техническим заданием и проектом контракта; С даты подписания контракта до 30.09.2015г.; В соответствии с Техническим заданием и проектом контракта; С даты подписания контракта до 30.09.2015г.; В соответствии с Техническим заданием и проектом контракта; С даты подписания контракта до 30.09.2015г.; В соответствии с Техническим заданием и проектом контракта; С даты подписания контракта до 30.09.2015г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кисти малярные для нанесения красок и лаков и аналогичные кисти
Количество: 75.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 9 499 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.62.13.111 (Кисти малярные для нанесения красок и лаков и аналогичные кисти)

Наименование товара, работы, услуги: Поддоны деревянные и щиты погрузочные прочие
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 45 900 Российский рубль
Код по ОКПД: 20.40.11.150 (Поддоны деревянные и щиты погрузочные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тележки ручные и багажные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 35.50.10.112 (Тележки ручные и багажные)

Наименование товара, работы, услуги: Шланги резиновые поливные
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 545 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.30.324 (Шланги резиновые поливные)

Наименование товара, работы, услуги: Предметы домашнего обихода полимерные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 420.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 24 681 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.23.790 (Предметы домашнего обихода полимерные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мотыги, кирки, тяпки и грабли
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 554 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.62.10.130 (Мотыги, кирки, тяпки и грабли)

Наименование товара, работы, услуги: Подушечки и валики малярные
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 519 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.62.13.112 (Подушечки и валики малярные)


Всего на сумму: 98 298 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки-поставка (2).doc (Форма заявки 40.5 Кб)
  • ТЗ.pdf (Техническая часть документации 2.65 Мб)
  • Контракт на поставку товара.doc (Проект государственного контракта 141.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту сетей горячего водоснабжения по адресу: г. Апатиты, ул. Жемчужная, д. 52
    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку лекарственных препаратов для нужд ГОБУЗ «ЦРБ ЗАТО г. Североморск».
    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку лекарсвенного препарата Ацетазоламид для нужд ГОБУЗ «ЦРБ ЗАТО г. Североморск».
    Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г.Североморск"
    Поставка средств личной гигиены и средств по уходу за детьми
    Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.