Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-11-2015

Поставка ламп и установочных изделий (#19728848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 869 954 рублей
Организатор тендера: ОАО "Концерн Росэнергоатом" филиал "Калининская АЭС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2219051"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
151109/0615/1222
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/15110906151222
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Концерн Роснергоатом" филиал "Калининская атомная станция", Россия, 171841, Тверская область, г. Удомля, Пром. площадка АЭС
Контактное лицо организатора:
Сулейманова Юлия Александровна
экономист УЗ
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку ламп и установочных изделий
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка ламп и установочных изделий
Поставка ламп и установочных изделий Лампы-светильники
Позиция №1
Поставка ламп и установочных изделий

Просмотр позиций по лоту
869 954,11 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
869 954,11 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
09.11.2015 14:37
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Поставка ламп и установочных изделий

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2219051-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Концерн Роснергоатом" филиал "Калининская атомная станция", Россия, 171841, Тверская область, г. Удомля, Пром. площадка АЭС
Контактное лицо организатора:
Сулейманова Юлия Александровна
экономист УЗ
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: 109507, Российская федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25
7721632827 772101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку ламп и установочных изделий
Наименование лота:
Поставка ламп и установочных изделий
Категория продукции:
Лампы-светильники
Начальная (максимальная) цена договора: 869 954,11 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Доставка Продукции в адрес Грузополучателя осуществляется силами Грузополучателя и за его счет. Перевозчиком по настоящему договору с правом получения продукции является ООО «Калининская АЭС – Сервис».
Условия оплаты:
Оплата Поставщику производится в течение 30 календарных дней с даты подписания Грузополучателем товарной накладной при получении продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и документов, поименованных в п.3.4. настоящего договора.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
09.11.2015 14:37
Дата окончания приема заявок:
16.11.2015 09:00
Дата вскрытия конвертов:
16.11.2015 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 08.12.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
08.12.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
29.12.2015
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
3 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
4 быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке»: - подтверждение, что лицо, подписывающее заявку на участие в закупке, обладает полномочиями на подписание заявки от имени участника закупки, и понимает об ответственности за все действия, возникшие на основании подписанной заявки на участие в закупке; - заявление о применении упрощенной системы налогообложения (при ее применении).
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
  • Получение сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемой Продукции в течение 24 месяцев с даты приемки продукции, 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Дата изготовления - не ранее 2015 года.
Формы для участия:
Заявка участника
Cпецификация оборудования
Анкета участника
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка ламп и установочных изделий 1.000 КМП 12.01.2016 31.03.2016

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2219051-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Подать заявку на банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2219051
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
27140-141250 Скачать файл Извещение.doc Извещение 09.11.2015 14:35
27140-141251 Скачать файл Том 1 Часть 2 Документация.doc Закупочная документация2 09.11.2015 14:35
27140-141252 Скачать файл Спецификация оборудования (материалов).xls Спецификация оборудования (материалов) 09.11.2015 14:35
27140-141253 Скачать файл Том 2 Техническая часть ТЗ.doc ТЗ_Техническое задание(1711103Л1) 09.11.2015 14:35
27140-141254 Скачать файл Том 1 Часть 1 Документация.docx Закупочная документация 09.11.2015 14:35
27140-141255 Скачать файл Проект договора.docx ПД_Проект договора(1711103Л1) 09.11.2015 14:35


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт (очистка) дренажных канавок, приямков машзалов и обстроек РО (чистая зона) энергоблоков №№1-4
Нить ВМПС8 28х2 Z100-4c
Сталь лист. Участниками закупки могут быть только субъекты МСП
Выполнение работ по проведению комплекса наблюдений за микроклиматическими параметрами атмосферы в зоне наблюдения Калининской атомной станции для определения степени влияния системы технического водоснабжения и водохранилища Калининской АЭС на параметры микроклимата и своевременного предупреждения неблагоприятных метеорологических явлений влияющих на безопасность Калининской АЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.