Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-11-2015

Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку медикаментов (Магния сульфат) (#19803937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 248 805 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДГКБ №13 ИМ. Н.Ф. ФИЛАТОВА ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200114215000280
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №13 ИМЕНИ Н.Ф. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку медикаментов (Магния сульфат)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.11.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №13 ИМЕНИ Н.Ф. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 123001, Москва, САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 123001, Москва, САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Главный врач Чубарова Антонина Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2015 в 16:06:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 248 805 Российский рубль
Источник финансирования Cредства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями
Номер организации заказчика 03732001142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №13 ИМЕНИ Н.Ф. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика. Товар должен доставляться в упаковке, которая обеспечивает сохранность товара и соответствует стандартам упаковки. ; С даты заключения контракта по 30.12.2016 года. Партиями по заявке заказчика в течение 2-х рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 488 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом ЕЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сульфат магния
Количество: 9050.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 248 805 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.13.31.173 (Сульфат магния)


Всего на сумму: 248 805 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 137.4 Кб)
  • Приложения контракт поставка.docx (Приложения к контракту 25.8 Кб)
  • ФЗ-44.rtf (Лотовая документация 5.85 Мб)
  • магния сульфат.docx (Техническая часть документации 19.28 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 27.56 Кб)
  • аналит.справ. магния сульфат.doc (Протокол согласования НМЦК 33 Кб)
  • магния сульфат.xlsx (Расчет НМЦК 16.55 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Приложения к контракту (Приложения контракт поставка.docx)
    • Лотовая документация (ФЗ-44.rtf)
    • Техническая часть документации (магния сульфат.docx)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол согласования НМЦК (аналит.справ. магния сульфат.doc)
    • Расчет НМЦК (магния сульфат.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    283-15Э_Закупка работ по внедрению программного модуля "Склад медицинского инвентаря"в составе ИСУ КОТЕМ-2001
    Поставка запасных частей и расходных материалов
    373-2015АЭ Электрошоковое устройство "ЭШУ-200".
    услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений, согласно техническому заданию (приложение №1)
    На право заключения договора на поставку реактивов для научно-исследовательской работы (Запрос котировок №18)
    Поставка морозильника и СО2 инкубатора для государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова Министерства здравоохранения Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.