Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0873200000416000224
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Филиал государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа"Название тендера Поставка расходных материалов для копиров, принтеров и факсов управы района Люблино в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Филиал государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа"
Место нахождения Российская Федерация, 115432, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.19/к.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115432, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.19/к.1, -
Ответственное должностное лицо Князев Дмитрий Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2016 в 19:18:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2016 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 399 963 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000120
Организация заказчика управа района Люблино города Москвы
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тонер для Canon iR 1600/1610/2000/2010, оригинальный, цветной
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 399 963 Российский рубль
Стоимость: 399 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
399 963 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12568765.docx (ElectronicAuction12568765.docx 101.7 Кб)contract.docx (contract.docx 15.6 Кб)Техническое задание на поставку расходников 2016.docx (Техническое задание на поставку расходников 2016.docx 23.49 Кб)СПЕЦИФИКАЦИЯ расходники 2016.xlsx (СПЕЦИФИКАЦИЯ расходники 2016.xlsx 13.23 Кб)протокол 5.pdf (протокол 5.pdf 277.26 Кб)7. Кал. план - копия.pdf (Календарный план 116.52 Кб)Акт.pdf (Форма акта 144.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров, строительных материалов для образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в 2016 году (совместная закупка)Создание декораций и бутафории к спектаклюОрганизация бесплатного горячего питания детей в рамках летней программы «Московские каникулы - 2016»Оказание услуг по организации комплексного питания для детей в рамках летней программы «Московские каникулы -2016»Оказание услуг по организации комплексного питания для детей в рамках летней программы «Московские каникулы -2016»Приобретение реставрационного оборудования