Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП605898
Наименование закупки: Поставка функциональных устройств (блоки и модули) для филиала ОАО «Корпорация «Комета» - «НПЦ ОЭКН».
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Филиал открытого акционерного общества "Корпорация космических систем специального назначения "Комета" - "Научно-проектный Центр оптоэлектронных комплексов
наблюдения"
Адрес: 115280, Российская Федерация, Москва, ул. Велозаводская, дом 5
Контактный телефон: 7-812-3837983
Адрес электронной почты: hermes@eoss.ru
Ф.И.О. контактного лица: Колпинская Мария Валерьевна
Место рассмотрения предложений: 194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, дом.7
Дата публикации закупочной процедуры: 2016-05-19 17:13:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 115280, Российская Федерация, Москва, ул. Велозаводская, дом 5
Предмет договора: 1. Предметом договора является поставка функциональных устройств (далее – товар) на условиях, в порядке и в сроки, определяемые договором. 2. Количество, технические,
функциональные и качественные характеристики поставляемого товара Стороны зафиксировали в спецификации и ведомости поставки, являющейся неотъемлемой частью договора (Приложение №1, №2). 3.
Увеличение объема поставляемого товара по договору не более чем на 30% оформляется дополнительным соглашением к договору. 4. Товар поставляется в рамках Государственных контрактов:
№1018187404892020105000118/704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25.03.2010; № 1317187407042020105002652/ 3/1/1/0243/ГК-13-ДГОЗ от 19.06.2013.
Начальная цена: 2880496.82
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2016-05-31 13:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика по адресу: 194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 7.Срок
поставки товара определяется предложением победителя запроса предложений и не может превышать 6 (шесть) месяцев со дня, следующего за днем подписания договора Сторонами.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии с техническим заданием (Раздел VIII. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ» ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)
документации о запросе предложений.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Цена договора включает все расходы Поставщика: в т.ч. стоимость товара, расходы на упаковку, маркировку, доставку,
экспедирование товара до места разгрузки, разгрузку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей, выплаченных и подлежащих выплате, а так же иные расходы,
связанные с выполнением обязательств по договору, в том числе НДС (если облагается).Оплата производится в валюте Российской Федерации – рубль. Форма оплаты – безналичный расчет, на основании
счета Поставщика, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата осуществляется авансовым платежом в размере 50% от суммы договора, в течение 10 банковских дней с
момента получения счета Поставщика Заказчиком. Окончательный расчет по договору в размере 50% от суммы договора Заказчик производит в течение 10 банковских дней, с момента получения товара и
подписания товарной накладной (ф. ТОРГ-12) Заказчиком. В случае изменения условий перечисления денежных средств по настоящему договору, в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.07.2015г.
№159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном заказе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», порядок проведения окончательных денежных расчетов оформляется
дополнительным соглашением к настоящему договору. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным после списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
Документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по производству брендированных календарей, открыток, пакетов, упаковки для подарочной продукцииВыбор на этапе проектно-изыскательских работ поставщика установки подготовки газа на собственные нужды, установки подготовки газа и газового конденсата для объекта «Обустройство четвертого участка ачимовских отложений Уренгойского НГКМ» для нужд ООО "Газпром комплектация" Приобретение ЗИП для горелок WEISHAUPTПоставка битума для нужд ООО "Газпром трансгаз Югорск" создание автоматической установки пожаротушения в помещении ДЭС 3х60 и ДЭС - 1000 СК17П32 - 6 площадки 31 оказание услуг по оформлению деклараций о соответствии и информационного письма на обсадные трубы и спусковое оборудование для нужд ЗАО «Росшельф»