Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-05-2016

Поставка запчастей для системы вентиляции для нужд Департамента города Москвы по конкурентной политике (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#22914974)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 340 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001416000519
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Название тендера Поставка запчастей для системы вентиляции для нужд Департамента города Москвы по конкурентной политике (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба Одно окно

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12 в рабочие дни с 08 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени (в пятницу и предпраздничные дни с 8:00 часов до 15:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок, в службе «Одного окна». В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Возврату подлежит также котировочная заявка, поданная участником размещения заказа, о расторжении контракта с которым подан иск. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 340 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000014
Организация заказчика Департамент города Москвы по конкурентной политике

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 22.07.2016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Холодильный компрессор в систему кондиционирования, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 266 000 Российский рубль
Стоимость: 266 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.12.130 (Кондиционеры бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Контроллер автоматики системы вентиляции, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.12.130 (Кондиционеры бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Антикислотный фильтр для систем кондиционирования, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 000 Российский рубль
Стоимость: 29 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.14.119 (Оборудование и установки для фильтрования или очистки воздуха прочие)


Всего на сумму: 340 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки к-в.doc (Описание объекта закупки к-в.doc 84.5 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ.xlsx 11.72 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ.pdf 147.08 Кб)
  • Форма заявки.docx (Форма заявки 24.9 Кб)
  • Приложения к ГК.rar (Приложения к ГК 24.33 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 19.04 Кб)
  • Декларация СМП.doc (Форма декларации СМП 35.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебного оборудования для нужд организаций подведомственных Департаменту образования в 2016 г(СВТ, в рамках проекта ШНТ)
    Поставка материалов необходимых для проведения работ по текущему ремонту дворовых территорий ГБУ "Жилищник района Тверской"
    Аукцион в электронной форме по выполнению работ по проведению текущего ремонта образовательных организаций подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2016 году
    Поставка стёкол для изготовления детекторов по ГОСТ 15130-86
    № Т564 / 8245 / 2016 Услуги по организации и проведению оздоровительного мероприятия «День здоровья»
    Ремонт и техническое обслуживание систем синхронной радиосвязи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.