Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-07-2016

Поставка и монтаж двух пассажирских лифтов грузоподъемностью 400 кг в соответствии с рабочей документацией (#23582274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 335 625 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848100001616000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка и монтаж двух пассажирских лифтов грузоподъемностью 400 кг в соответствии с рабочей документацией
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 123317, Москва, Стрельбищенский, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 123317, Москва, Стрельбищенский, 30
Ответственное должностное лицо Мокроусов Аркадий Анатольевич
Дополнительная информация: Согласно документации об аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2016 в 11:11:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации об аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно документации об аукционе.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Согласно документации об аукционе.
Дополнительная информация Согласно документации об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 335 624 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08481000016
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно документации об аукционе Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно документации об аукционе
Номер плана закупок 44201608481000016001
Номер позиции в плане закупок П44201608481000016001000090

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 356 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 433 562 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пассажирский лифт грузоподъемностью 400 кг
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 167 812 Российский рубль
Стоимость: 4 335 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.22.16.111 (Лифты пассажирские)


Всего на сумму: 4 335 624 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка и монтаж лифтов.pdf (Поставка и монтаж лифтов 882.84 Кб)
  • Рабочая документация 1.pdf (Рабочая документация 1 2.43 Мб)
  • Рабочая документация 2.pdf (Рабочая документация 2 2.59 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка тканевого медицинского белья для оперблока
    Поставка сейфов для отделений госпиталя
    Поставка изделий электронной компонентной базы для технического обеспечения эксплуатации вооружения, военной и специальной техники согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: модули 1ГИ01/01-1, модули  1УИ01-1/01-2, модули  1УС07/02-2, модули  1УС07/04-2, модули  1УС07/10-2, модули  1УС07/11-2, модули  1УС07-1/13-2  для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Медицинские препараты
    Медицинские препараты
    Оказание услуг по поддержанию в исправном состоянии сигнальных громкоговорящих установок (СГУ) и систем (СГС), установленных на служебном автотранспорте Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.