Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100003516000255
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Выполнение работ по оперативному техническому обслуживанию воздушных судов RRJ-95В №№89039,89040
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.08.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119027, Москва, РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 119027, Москва, РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Ответственное должностное лицо Борзов Михаил Юрьевич
Дополнительная информация: Контактное лицо по общим вопросам : Пузач Надежда Евстафьевна т. (495) 781-30-24.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2016 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 119027, Москва, РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок Заявка оформляется в письменной форме. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На конверте указывается наименование предмета закупки и номер извещения, на участие в котором подается данная заявка. Подача заявки в форме электронного документа не допускается до введения в работу единой информационной системы (ч.1 статьи 5 ФЗ-44). Конверты с Заявками на участие в Запросе котировок принимаются Заказчиком ежедневно в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (в пятницу с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут) по московскому времени
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). Участник закупки должен соответствовать требованиям Поставновления Правительства от 29.12.2015 г № 1457. Соответствие участника закупки, установленному требованию, определяется по Выписке ЕГРЮЛ, предоставленной при подписании контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731000035
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 90 дней с момента поступления первого Задания ПДО Заказчика на выполнение работ в ПДО Исполнителя.
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Номер плана закупок 44201603731000035001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000035001000388
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по оперативному техническому обслуживанию воздушных судов RRJ-95В №№89039,89040
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 499 000 Российский рубль
Стоимость: 499 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.16.10 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов)
Всего на сумму:
499 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка (Приложение № 1).doc (Котировочная заявка (Приложение № 1) 133.5 Кб)Запрос на присутствие (Приложение 2).doc (Запрос на присутствие (Приложение 2) 32.5 Кб)Проект договора (Приложение 3).docx (Проект договора (Приложение 3) 104.95 Кб)Описание объекта закупки (Приложение 4).doc (Описание объекта закупки (Приложение 4) 49.5 Кб)ОНМЦ (Приложение 5).docx.doc (ОНМЦ (Приложение 5).docx 36.5 Кб)Техническая документация
- Котировочная заявка (Приложение № 1) (Котировочная заявка (Приложение № 1).doc)
- Запрос на присутствие (Приложение 2) (Запрос на присутствие (Приложение 2).doc)
- Проект договора (Приложение 3) (Проект договора (Приложение 3).docx)
- Описание объекта закупки (Приложение 4) (Описание объекта закупки (Приложение 4).doc)
- ОНМЦ (Приложение 5).docx (ОНМЦ (Приложение 5).docx.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке систем видеонаблюдения на подстанциях №№ 2,7,13,21,33,35 ССиНМП им. А.С. Пучкова»Отбор организаций на хранение в 2016 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении закупочных интервенций в отношении зерна урожая 2016 г. 5 тур (Аукционы № 1 - 37), аукцион № 37Поставка лекарственных препаратов (МНН Меглюмина натрия сукцинат)Обеспечение газом объекта по уничтожению химического оружия "Щучье" в г. Щучье Курганской областиОказание образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих по программе дополнительного профессионального образования на тему "Вопросы осуществления функций контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности"Отбор организаций на хранение в 2016 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении закупочных интервенций в отношении зерна урожая 2016 г. 5 тур (Аукционы № 1 - 37), аукцион № 36