Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604018021
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка писчебумажных и канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 22.08.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57237 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721839 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЖД ЛОГИСТИКА"
ИНН 7708730092
КПП 770801001
ОГРН 1107746946340
Фактический адрес заказчика 107078, Г МОСКВА, УЛ МАШИ ПОРЫВАЕВОЙ, дом ДОМ 34
Почтовый адрес заказчика 107078, Москва г, Маши Порываевой ул, дом 34
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЖД ЛОГИСТИКА"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора PantyukhinaAA@nnov.rzdlog.ru.
Контакный телефон организатора +7 (831) 2332268, доб.: 1706
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2016 в 11:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 26.09.2016 в 11:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 22.09.2016
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.08.2016 по 20.09.2016
Место предоставления В соответствии с аукционной документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с аукционной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150146978
Номер позиции в плане закупок П1373 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка писчебумажных и канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 294 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки 603006, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.117, офис 620 (Бизнес-Центр «Столица Нижний»).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
|
|
|
2 |
25.99 Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами |
|
|
|
Документация
Документация (22.08.2016)
Извещение (22.08.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обучение и проверка знаний руководителей и специалистов по программе "Охрана труда"Поставка хирургического шовного материала в 4 квартале 2016г для МБУ ЦГКБ № 1Реагенты и расходные материалы для анализаторов закрытого типа "Dimention Xpand Basic", "ХР-300" и "СА-660", "ADVIA 2120i" для МБУ «ДГБ № 10»Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку трамвайных осей для тележек вагонов КТМ для нужд филиала Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ» ГУП «Мосгортранс»Реагенты и расходные материалы для анализаторов КЩС и электролитов "Cobas b 121, b 221" , «Micros» закрытого типа для МБУ «ДГБ № 10»Реагенты и расходные материалы для анализатора "Vitros-350" (закрытая система) для МБУ «ДГБ № 10»