Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-09-2016

Определение исполнителя на оказание услуг по ремонту принтеров Департамента строительства города Москвы (#24269389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 936 293 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001516000362
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Определение исполнителя на оказание услуг по ремонту принтеров Департамента строительства города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Ответственное должностное лицо Платова Наталья Степановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 13:25:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 936 293 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000015
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 362 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 814 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 936 293 Российский рубль
Стоимость: 936 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 936 293 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12621529.docx (ElectronicAuction12621529.docx 109.86 Кб)
  • Антидемпинговые требования.zip (Антидемпинговые требования.zip 10.42 Кб)
  • Рекомендованная форма банковской гарантии.zip (Рекомендованная форма банковской гарантии.zip 32.93 Кб)
  • ТЗ ремонт принтеров.docx (ТЗ ремонт принтеров.docx 36.09 Кб)
  • Ремонт РНЦ.xlsx (Ремонт РНЦ.xlsx 11.53 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол.pdf 22.07 Кб)
  • Приложения к ГК.zip (Приложения к ГК.zip 12.11 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 19.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка клапана шламового проходного с приводом пневматическим
    Аукцион в электронной форме на поставку знаков пожарной безопасности фотолюминесцентных (проводится среди субъектов малого предпринимательства)
    Услуги по разработке паспорта на отходы с 1 по 4 класс опасности с лабораторным исследованием для нужд Дальневосточной государственной инспекции пробирного надзора
    Поставка расходных материалов для научных исследований
    Капитальный ремонт освещения госпиталя с последующим благоустройством территории
    Лот 2.1.47 "Разработка перспективной программы стандартизации в области технических средств для инвалидов по программе совершенствования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов на период 2017-2020 годов"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.