Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-09-2016

Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники для нужд ИСОИ РАН – филиал ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН. (#24508579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 300 000 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт кристаллографии им. А.В. Шубникова Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604131244
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме
Название тендера Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники для нужд ИСОИ РАН – филиал ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.09.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт кристаллографии им. А.В. Шубникова Российской академии наук
ИНН 7736099104
КПП 773601001
ОГРН 1037739548747
Фактический адрес заказчика 119333, Москва, Ленинский, дом 59
Почтовый адрес заказчика 119333, Москва, Ленинский, дом 59

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт кристаллографии им. А.В. Шубникова Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Гаврина Алла Петровна
Электронная почта организатора torgi-vvs@yandex.ru
Контакный телефон организатора +499 (135) 14, доб.: 10

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2016 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2016 по 04.10.2016
Место предоставления документация о запросе котировок доступна для ознакомления в Единой информационной системе (ЕИС) и на Универсальной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП) в сети Интернет по адресам: http://zakupki.gov.ru/223 и http://utp.sberbank-ast.ru/trade соответственно без взимания платы. Предоставление документации о запросе котировок Заказчиком не предусмотрено.
Порядок предоставления тендерной документации документация о запросе котировок доступна для ознакомления в Единой информационной системе (ЕИС) и на Универсальной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП) в сети Интернет по адресам: http://zakupki.gov.ru/223 и http://utp.sberbank-ast.ru/trade соответственно без взимания платы. Предоставление документации о запросе котировок Заказчиком не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150147084
Номер позиции в плане закупок П118

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с Техническим заданием – приложение № 1 к Извещению о запросе котировок.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Единица 1 Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники

Документация

Izv_Doc_30-16_ZK-223.doc (23.09.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос котировок в электронной форме, на оказание услуг по доработке на УТП торговой секции по выбору подрядных организаций для капремонта, для нужд ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Поставка канцелярских товаров для нужд Санатория им. И.М. Сеченова – НКФ ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России» Поставка канцелярских товаров для нужд Санатория им. И.М. Сеченова – НКФ ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России» Поставка канцелярских товаров для нужд Санатория им. И.М. Сеченова – НКФ ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России»
Оказание услуг по доставке товарно-материальных ценностей к месту строительства (пос. Рогачево, арх. Новая Земля)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства ЗАО СК «РСХБ-Страхование»
Закупка на право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению физкультурного мероприятия
На право заключения договора поставки спецоборудования - четырёхстоечного электрогидравлического подъемника, предназначенного для обеспечения испытаний и доводки транспортных средств в процессе выполнения научно – технических и опытно – экспериментальных работ в рамках государственного контракта от 05.12.2014 г. № 14411.1616718.20.02 (проект «ЕМП»).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.