Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-09-2016

Поставка канцелярских товаров (#24538358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 36 779 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100001016000820
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Ответственное должностное лицо Зимина Нелли Викторовна
Дополнительная информация: Содержится в прилагаемом извещении о проведении запроса котировок

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 10:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок (прием заявок в форме электронных документов не осуществляется до обеспечения возможности подачи через ЕИС в сфере закупок заявок на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя). Заявка на участие в запросе котировок может быть представлена с использованием средств почтовой связи (в том числе заказным письмом, бандеролью) либо доставлена лично представителем участника размещения заказа и передана представителю Заказчика, указанному в извещении о проведении запроса котировок. В случае предоставления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи, заявка считается поданной в момент доставки корреспонденции Заказчику и, соответственно, подлежит регистрации в общем порядке. При приёме конверта с заявкой на участие в запросе котировок ответственное лицо Заказчика проверяет целостность конверта. Если представленный конверт не удовлетворяет требованиям целостности, его регистрация не производится. Конверт возвращается лицу, его доставившему. Конверт также не подлежит регистрации в случае, если на конверте отсутствует указание на наименование запроса котировок, на который подается заявка, а также отсутствует указание на номер извещения о проведении закупки, присваиваемый в ЕИС для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). Во всех остальных случаях конверт должен быть принят и зарегистрирован. Представитель Заказчика, ответственный за приём и регистрацию заявок - Жуков Никита Павлович, тел. 8(499) 196-71-00, вн. 91-38.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Товар в Спецификации не подлежит обязательной сертификации, так как не включен в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утверждённый Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 779 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется партиями, в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется партиями, в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора
Номер плана закупок 44201603731000010001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000010001000760

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24/6, 1000 шт/уп.
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 1 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 19 мм , не менее 12шт. в уп.
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки цветные, размер 28мм, не менее 100 шт/уп.
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические гофрированные, 50мм, не менее 30 шт/уп.
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер, величина скрепления не менее 25листов, не более 30 листов, на скобы №24/6
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 498 Российский рубль
Стоимость: 3 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера 23/13, 1000 шт/уп.
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10, 1000 шт/уп.
Количество: 35.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол не менее 65 листов не более 70 листов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер, величина скрепления не менее 10листов, не более 12 листов, на 100 скоб №10
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки для CD/DVD диаметр 117мм, цвет белый, 2 штуки на листе А4
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер с фиксатором
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)


Всего на сумму: 36 779 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_521_сайт.docx (Извещение_521_сайт 118.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги «На поставку школьных автобусов и оказание услуг по их доставке» Шифр «ПАЗ-Иркутская область»
    250 Поставка лекарственных препаратов
    Поставка запасных частей для устройств ввода-вывода информации и комплектующих для компьютерного оборудования
    Поставка продукции производственно-технического назначения согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: папка архивная 70 мм для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Услуги «На поставку школьных автобусов и оказание услуг по их доставке» Шифр «ПАЗ-Республика Ингушетия»
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание ремонтных работ в помещениях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 58 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.