Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100008216000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУНазвание тендера Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, РОЖДЕСТВЕНКА, 5/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Газетный пер., 3-5, стр. 1
Ответственное должностное лицо Овчинникова Наталья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2016 в 14:17:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные п. 25 настоящей Документации части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть оформлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей Документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 110 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000082
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Единовременно
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Номер плана закупок 44201601731000082001
Номер позиции в плане закупок П44201601731000082001000115
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, перечисляются в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов на счет оператора электронной площадки в банке. ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям "статьи 45" настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджей)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 110 000 Российский рубль
Стоимость: 1 110 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Всего на сумму:
1 110 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 160.7 Кб)Извещение.docx (Извещение 24.39 Кб)НМЦК поставка.pdf (НМЦК поставка 196.68 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.docx)
- Извещение (Извещение.docx)
- НМЦК поставка (НМЦК поставка.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка форменной и полевой одежды для сотрудников Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее Товар)Холодное водоснабжениеУслуги связиОказание услуг по проведению лабораторных исследований биологического материала от людей для нужд ФГБУЗ 72 ЦП МЧС РоссииОказание услуг лабораторно - инструментальных исследований (бактериологический контроль стерилизующей аппаратуры) в ФГБУЗ 72 ЦП МЧС РоссииВыполнение работ по благоустройству после демонтажа незаконно размещенных объектов, расположенных на территории Южного административного округа