Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-11-2016

Капитальный ремонт системы контроля и управления доступом (СКУД) в здании по адресу: 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11/1  для нужд ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России (#25155008)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 13 771 201 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373400002416000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Капитальный ремонт системы контроля и управления доступом (СКУД) в здании по адресу: 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11/1  для нужд ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменены требования п. 14 и п. 16 Информационной карты аукциона в электронной форме и п. 6.7 Технического задания в части требования о наличии свидетельство о регистрации электролаборатории на производство работ по измерению сопротивления заземляющих устройств, измерения удельного сопротивления, измерения сопротивления изоляции электрических аппаратов и электрооборудования напряжением до 1кВ.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107139, Москва, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, ДОМ 11/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, Москва, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, ДОМ 11/1
Ответственное должностное лицо Голубев Евгений Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2016 в 17:45:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с регламентом работы электронной площадки СБЕРБАНК-АСТ.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом работы электронной площадки СБЕРБАНК-АСТ и документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 771 200 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на иные цели, предоставляемая учреждению в соответствии с абз.2 п.1 ст.78.1 БК РФ на 2016 год.
Номер организации заказчика 03734000024
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 170 (Сто семьдесят) календарных дней с момента подписания контракта. Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не установлено
Номер плана закупок 44201603734000024001
Номер позиции в плане закупок П44201603734000024001000017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 688 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 131 360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт системы контроля и управления доступом (СКУД) в здании по адресу: 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11/1 для нужд ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 13 771 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.20.29.000 (Услуги по монтажу прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 13 771 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Смета СКУД.xls (Смета СКУД 172.5 Кб)
  • Форма 2.pdf (Форма 2 904 Кб)
  • ДобЭА 02.16-ЭА с изм. от 23.11.16.docx (ДобЭА 02.16-ЭА с изм. от 23.11.16 200.46 Кб)
  • Техническая документация

    • ДобЭА 02.16-ЭА 11.11.16 (ДобЭА 02.16-ЭА 11.11.16.docx)
    • Форма 2 (Форма 2.pdf)
    • Смета СКУД (Смета СКУД.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного мед.имущества (шовный материал)
    Оказание коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению для нужд ГБОУ "Школа № 1716" (бюджет 2017 года)
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств (Нейропротекторы и средства, улучшающие мозговое кровообращение) для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ»
    Поставка лекарственных средств (антибиотики)
    Оказание услуг по техническому сопровождению единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов для объектов службы крови России, включая услуги по технической защите конфиденциальной информации в части персональных данных доноров крови и ее компонентов.
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств (МНН: Декстроза+Калия хлорид+Натрия хлорид+Натрия цитрат) для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.