Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-11-2016

Поставка расходных материалов для обеспечения функционирования Центра технологической поддержки образования МАДИ (#25203915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 550 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100076716000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)"
Название тендера Поставка расходных материалов для обеспечения функционирования Центра технологической поддержки образования МАДИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)"
Место нахождения Российская Федерация, 125319, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 125319, Москва, Ленинградский пр-т, д. 64
Ответственное должностное лицо Васильев Андрей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2016 в 20:23:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе соответствует требованиям статьи 66 закона о контрактной системе (Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе), а именно: Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе (далее - заявка) состоит из двух частей. Участник закупки (далее - участник) вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка направляется участником аукциона (далее - участник) оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник вправе подать только одну заявку в отношении каждого объекта закупки. Участник, подавший заявку, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.
Дополнительная информация При внесении залоговых денежных средств на указанный Заказчиком счет (обеспечение исполнения контракта), заполнение поля 104 (КБК) обязательно: КБК 00000000000000000610. В номере лицевого счета "Х" - латинская.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 550 000 Российский рубль
Источник финансирования средства от приносящей доход деятельности (соглашение № 19 от 24.05.2016).
Номер организации заказчика 03731000767
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 5 (пяти) дней с момента подписания Контракта Сторонами Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1 этап
Номер плана закупок 44201603731000767001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000767001000044

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки является поручением участника оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В течение одного часа с момента получения заявки оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. При этом в случае предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 66 ФЗ-44 (отсутствие на лицевом счете денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование), блокирование не осуществляется. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с ФЗ-44, оператор электронной площадки возвращает заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44 (Условия банковской гарантии. Реестр банковских гарантий), или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. В случае непредоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для обеспечения функционирования Центра технологической поддержки образования МАДИ
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 550 000 Российский рубль
Стоимость: 1 550 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.53.140 (Приборы универсальные для определения состава и физико-химических свойств газов, жидкостей и твердых веществ)


Всего на сумму: 1 550 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА расходники (Хазиев А.А.).pdf (ЭА расходники (Хазиев А.А.) 342.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку полиграфической бумаги и расходных материалов для нужд ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка оборудования, монтаж и пусконаладочные работы системы контроля и управления доступом для нужд ВМДПНИ, по адресу: г. Москва, ул. Делегатская, д. 3, стр.1 корп. "Б"
    Оказание услуг по теплоснабжению в ГБУЗ "ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана" в 2017 г.
    Оказание услуг телефонной связи в ГБУЗ "ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана" в 2017г.
    Оказание услуг телефонной связи в ГБУЗ "ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана" (филиал № 1) в 2017г.
    Поставка оборудования, монтаж и пусконаладочные работы системы охранной сигнализации, автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОС, АСПС, СОУЭ) для нужд ВМДПНИ, по адресу: г. Москва, ул. Делегатская,  д. 3, стр.1 корп. "Б"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.