Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-12-2016

Поставка канцелярских товаров/ расходных материалов (#25521726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 34 081 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ФИНАНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604422990
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров/ расходных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 02.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ФИНАНС"
ИНН 7704338977
КПП 770401001
ОГРН 5157746150700
Фактический адрес заказчика 119048, г МОСКВА, ул УСАЧЕВА, дом ДОМ 24
Почтовый адрес заказчика 119048г МОСКВА, ул УСАЧЕВА, ДОМ 24

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ФИНАНС"
Контактное лицо заказчика Колчина Виктория Игоревна
Электронная почта организатора rt-finans-rostec@ya.ru
Контакный телефон организатора +7495287 (25) 00, доб.: 2257

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2016 в 15:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки 396,21 руб.
Срок заключения договора не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Mесто подачи заявок в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП на сайте по адресу www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «07» декабря 2016 года по адресу: Российская Федерация, 119048, Москва, ул. Усачева, д.24

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2016 по 08.12.2016
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160173946
Номер позиции в плане закупок П217

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров/ расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 34 081 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Российская Федерация, 119048, г. Москва, Гоголевский бульвар, д. 21, стр. 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Штука 5
2 47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 169

Документация

Проект договора (02.12.2016)
Техническое задание (02.12.2016)
ДоЗ-канц.тов, расх.мат. (02.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка полуфабрикатов для изготовления протезно-ортопедической продукции
на право заключения договора на поставку МФУ Kyocera M2040dn
Оказание услуг по текущему обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Воркуте»
Поставка баллонов кислородных
Закупка Удлинителя LUX К4-Е-50 (45150) (Или эквивалент) в количестве 5 шт.
Оказание услуг по текущему обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Ухте» (рабочее место в городе Вуктыле)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.