Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-12-2016

Поставка картриджей для групповых и персональных принтеров Департамента городского имущества города Москвы (#25541926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 300 000 рублей
Закупочная организация: Департамент городского имущества города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200004516000166
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка картриджей для групповых и персональных принтеров Департамента городского имущества города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, Газетный переулок, 1/12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Газетный переулок, 1/12, -
Ответственное должностное лицо Кадыров Нияз Назылович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва ул. Каретный ряд, д.2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка), ПРИЕМ ЗАЯВОК Заявки принимаются в раб. дни пон. – четв. с 9.00 до 16.00 , пт. с 9.00 до 15.00 (обеденный перерыв с 12.00 по 12.45) по адресу: г. Москва ул. Каретный ряд, д.2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) (для подачи заявки обращаться строго по тел.: 8-495-957-75-00 (доб. 55-313, 55-379). В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, подача заявок в форме электронного документа не допускается, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации. В день вскрытия конвертов с заявками заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка)
Порядок подачи заявок на участие Order
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2016 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва ул. Каретный ряд, д.2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000045
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 365 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств по Контракту распространяется на срок действия Контракта, включая срок гарантийных обязательств. Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации счет. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 ФЗ-44 от 05.04.2013г. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае перечисления денежных средств в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения контракта на ______ (указывается предмет закупки), реестровый номер торгов _______. НДС не облагается»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера HP LJ 2015, оригинальный, черный
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 500 Российский рубль
Стоимость: 1 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера HP LJ 2055, оригинальный, черный
Количество: 148.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 500 Российский рубль
Стоимость: 1 702 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP LaserJet 1160/1320/1320n/1320nt/1320nw/1320tn/3390/3392, оригинальный, черный
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 800 Российский рубль
Стоимость: 1 024 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера HP LaserJet Pro 400 MFP, черный, оригинальный
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 780 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера Samsung ML-2851dn, оригинальный, черный
Количество: 91.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 200 Российский рубль
Стоимость: 655 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера Xerox Phaser 3320, оригинальный, черный
Количество: 142.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 500 Российский рубль
Стоимость: 1 775 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера Lexmark E250A11E для E250/E350/E352, оригинальный, черный
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 700 Российский рубль
Стоимость: 363 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 7 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 127006 город Москва, улица Каретный Ряд, дом 2
Порядок предоставления Документация предоставляется участникам размещения заказа на основании заявления на получение документации поданного в письменной форме по адресу 127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д.2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) обращаться строго по тел.: 8-495-957-75-00 (доб. 55-313, 55-379). Заявка на получение документации должна содержать название закупки, наименование организации (Фамилию, Имя, Отчество физического лица) и контактные данные. Выдача документации производится по рабочим дням с 13-00 до 16-00 (пятница с 13-00 до 15-00) при представлении оригинала доверенности на получение документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется участникам размещения заказа на основании заявления на получение документации поданного в письменной форме по адресу 127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д.2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) обращаться строго по тел.: 8-495-957-75-00 (доб. 55-313, 55-379). Заявка на получение документации должна содержать название закупки, наименование организации (Фамилию, Имя, Отчество физического лица) и контактные данные. Выдача документации производится по рабочим дням с 13-00 до 16-00 (пятница с 13-00 до 15-00) при представлении оригинала доверенности на получение документации
Срок предоставления с 05.12.2016 до 12.12.2016

Тендерная документация


  • RequestForProposal12678497.docx (RequestForProposal12678497.docx 132.34 Кб)
  • Техническое задание (картриджи).doc (Техническое задание 89 Кб)
  • Расчет НМЦК (картриджи).xlsx (Расчет НМЦ 14.31 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 184.97 Кб)
  • Приложения к контракту (картриджи).zip (Приложения к контракту (картриджи).zip 13.5 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 20.01 Кб)
  • Порядок проведения закупки.zip (Порядок проведения закупки.zip 9.02 Кб)
  • Порядок оценки запрос предл.doc (Порядок оценки запрос предл.doc 51 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств АСУ
    Закупка пластинчато-роторного маслоуплотняемого насоса для физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова (1 шт.)(44.ЗК.191; id2642)
    Поставка технических средств АСУ
    Поставка технических средств АСУ
    Поставка технических средств АСУ
    Выполнение работ по ремонту смесительного узла воздухоопорного сооружения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.