Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-12-2016

Прокат чёрных металлов – 29 (двадцать девять) наименований (#25694599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "ОП "АЛМАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Купить "Прокат чёрных металлов – 29 (двадцать девять) наименований"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1407627"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31604428720
Организатор процедуры: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ", Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, к. 44
Контактное лицо: Якименко Игорь Иванович
ведущий специалист
Регистрационный номер плана: 2150131890
Номер позиции плана: 258
Предмет договора (ОКПД2): [24.10.4] Прокат листовой холоднокатаный стальной без дополнительной обработки шириной не менее 600 мм
Прокат чёрных металлов – 29 (двадцать девять) наименований
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство чугуна, стали и ферросплавов
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 329 442,08 руб.
Начальная цена предмета договора: 329 442,08 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Заказчик оплачивает продукцию Поставщику на основании счетов, выставляемых Поставщиком, производит 50% предварительную оплату в течение 10 банковских дней после заключения договора. Оставшиеся 50% в течение 10 банковских дней с даты подписания Товарной накладной (ТОРГ-12) после приёмки всего объема продукции. Оплата за продукцию осуществляется в российских рублях.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место: г. Москва, ул. Авиамоторная, д.57 - склады Заказчика.
Условия:Поставка осущ. во исполнение Гос. оборонного заказа. В связи с этим, отношения Сторон регулируются, в числе прочего, ФЗ от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О гос. оборонном заказе» и иными нормативными правовыми актами, осущ. правовое регулирование отношений, связанных с выполнением гос. оборонного заказа и определением цены. В силу п. 4 ст. 3 ФЗ от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ Поставщик является исполнителем, участвующим в поставках продукции по гос. оборон. заказу, и на него возлагаются все права и обязанности исполнителя в соответствии с указанным нормативным правовым актом и иными нормативными правовыми актами, осущ. правовое регулирование правоотношений, связанных с выполнением гос. оборонного заказа.
Поставщик обязан:
- обеспечить соответствие Товара, поставляемого по гос. оборонному заказу, требованиям, установленным заключ. договором.
- заключить с уполномоченным банком, выбранным Головным исполнителем, договор о банковском сопровождении, предусматривающий в том числе обязательное условие об открытии для каждого договора отдельного счета (далее-отдельный счёт);
- соблюдать режим использования отдельного счета, установленный ФЗ «О гос. оборонном заказе» № 275-ФЗ от 29.12.2012;
- обеспечить допуск Гос. заказчика, Головного исполнителя, Заказчика, федерального органа исполн. власти, осущ. функции контроля (надзора) в сфере гос. оборонного заказа, в организацию Поставщика и условия для осущ. ими контроля исполнения договора, в том числе на отдельных этапах его исполнения;
- товар должен быть произведён на территории РФ;
• Поставка аналогов не предусмотрена.
Доставка цветного металлопроката, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются только гр. РФ и на автотранспортных средствах, зарегистрированных в РФ.
Сроки выполнения предмета договора: поставка товара осущ. партиями на основании письменных заявок Заказчика не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней от даты поступления заявки Поставщику.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП: Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации: 05.12.2016 11:41
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 15.12.2016 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 23.12.2016 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1407627" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника запроса котировок, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
2.4.2.В общем случае субъекты СМП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов СМП, согласно п. 6 Информационной карты.
2.4.3.Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а) быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Участник закупки должен обеспечить наличие действующих разрешительных документов на весь период исполнения обязательств по договору, включая гарантийные обязательства.

кроме того:
в) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г) не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
д) не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
е) соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке.
2.4.4.При проведении закупки продукции заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.4.5. Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
2.4.6. Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
2.4.7. Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте.
Документы, прилагаемые к заявке: 1) Заявка на участие в закупке по форме №1.
2) Коммерческое предложение (по форме приложения №1 к Договору).
3) Анкета участника по форме №2
4) Субъекты СМП – сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащих информацию об участнике закупки или
декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3;
5) Справка в свободной форме о заключенных Договорах с контрагентами на поставку аналогичного (ОКПД 2 – 24.45.30) Товара за последний календарный год.
6) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
7) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса (форма №1) за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
8) Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку согласно п. 21 Информационной карты документации запроса котировок
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1407627 Скачать файл Документация_на_поставку_черных_металлов (349 Кб) 05.12.2016 11:39


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электроды и проволока сварочные
Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту, ЭПБ, контролю металла, техническому диагностированию и освидетельствованию основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений для нужд энергетического комплекса НиГРЭС АО "Волга"
Выполнение комплекса работ и услуг по реализации требований законодательства к сети связи ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в части обеспечения выполнения установленных действий при проведении оперативно-разыскных мероприятий, путем создания подсистемы СОРМ, включая поставку аппаратно-программных комплексов и выполнение комплекса работ и услуг по созданию подсистемы СОРМ и вводу в опытную эксплуатацию подсистемы СОРМ с ПУ ОРМ уполномоченных подразделений ФСБ России в не менее чем 10 субъектах Российской Федерации.
Выполнение работ по приведению ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 395-ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» в части обеспечения формирования и передачи устройством (системой) вызова экстренных оперативных служб, обработки и хранения информации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в некорректируемом виде.
Поставка универсально-фрезерных станков ФС-300-02Р-2 в количестве шт.
Яйцо куриное согласно спецификации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.