Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604621823
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме № 14751/ОАЭ-РЖДС/16 на право заключения договора поставки картриджей для оргтехники для нужд ОАО«РЖД»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Перенос сроков рассмотрения аукционных заявок и проведения открытого аукциона на основании пункта 6.7.2 аукционной документации
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 08.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Шабан Юрий Николаевич
Электронная почта организатора utz_info@rzds.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2623274
Факс +7 (499) 2607415
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.01.2017 в 10:00
Закупка осуществляется для нужд
Место нахождения
Почтовый адрес
Обеспечение заявок Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8-7.6.15 аукционной документации.
Сумма обеспечения составляет – 16 731 963,00 руб. (Шестнадцать миллионов семьсот тридцать одна тысяча девятьсот шестьдесят три рубля 00 копеек).
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с №30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727
КПП 770102001
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в (вид процедуры) №_____/___-_____/16, № лота ___, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств) в размере:
– 50 195 890,00 руб. (Пятьдесят миллионов сто девяносто пять тысяч восемьсот девяносто рублей 00 копеек).
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации.
В случае внесения денежных средств оплату необходимо производить по следующим реквизитам:
РОСЖЕЛДОРСНАБ ОАО «РЖД»
107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 12
ИНН 7708503727
КПП 770802009
р/сч 40702810899993174023
в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва
к/с 30101810700000000187
БИК 044525187
ОКПО 20655341
Место предоставления заявок Заявки на участие в открытом аукционе № 14751/ОАЭ-РЖДС/16 на право заключения договора поставки картриджей для оргтехники для нужд ОАО «РЖД» должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте www.etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 107228, г. Москва ул. Новорязанская, дом 12, кабинет 421 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:00), перерыв с 12:00 до 13:00).
В здании установлен пропускной режим. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 аукционной документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность
Дата и время вскрытия заявок 27.01.2017 в 10:00
Место рассмотрения заявок 27.01.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.12.2016 по 27.01.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.etzp.rzd.ru (далее – сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте www.etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150128857
Номер позиции в плане закупок П42387 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки картриджей для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 394 874 340 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки Место поставки товара указано в пункте 3.3 аукционной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
104400 |
|
2 |
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Комплект |
5 |
|
3 |
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Набор |
7 |
|
4 |
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Упаковка |
25 |
|
Документация
Аукционная документация 14751-ОАЭ-РЖДС-16 (29.12.2016)
Уведомление о переносе сроков (08.02.2017)
Приложение №14 к аукционной документации (29.12.2016)
Извещение 14751-ОАЭ-РЖДС-16 (29.12.2016)
Приложение №7 к аукционной документации (29.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий АУП; ММП-6 УФПС г. Москвы - филиала ФГУП «Почта России»Право заключения договора на поставку запасных частей и комплектующих к кранамТехническое обслуживание, текущий ремонт и освидетельствование газовых баллонов для КПГ, установленных на транспортных средствах, для нужд ООО «Газпром трансгаз Москва» в 2017 годуОткрытый аукцион в электронной форме № 14812/ОАЭ-ЦДИМ/16 на право заключения договора выполнения работ по ремонту линейного оборудования путевой техники оказание услуг по сбору и
предоставлению информации
и подготовке проектов исковых заявлений в суд
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3384/ЗКТЭ-ЦДИ ЦП/16 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту ограждения каменного с металлическим заполнением вдоль железнодорожного пути