Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-01-2017

На поставку огнетушителей в комплекте с кронштейнами (#26218751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 358 726 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704662104
Способ размещения Открытый запрос котировок
Название тендера на поставку огнетушителей в комплекте с кронштейнами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ"
ИНН 7722775458
КПП 772201001
ОГРН 1127746345704
Фактический адрес заказчика 111024, Г МОСКВА, УЛ ПОДЪЕМНАЯ, дом 12А
Почтовый адрес заказчика ул. Подъемная, д. 12а, Москва, Российская Федерация, 111024, (а/я 145)

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ"
Контактное лицо заказчика Павленко Егор Алексеевич
Электронная почта организатора u_shukshina@corpspu.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 6736242

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.01.2017 в 16:45

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.01.2017 по 23.01.2017
Место предоставления Российская Федерация, 109052, г. Москва, ул. Подъемная, д.12а
Порядок предоставления тендерной документации Заявки на участие в запросе котировок подаются в бумажной форме. В случае подачи заявок по почте, такие заявки направляются по почтовому адресу Заказчика: Российская Федерация, 111024, г. Москва, ул. Подъемная, д.12а (а/я145). С пометкой для Отдела закупок. В случае подачи заявок лично, такие заявки подаются по адресу: Российская Федерация, 109052, г. Москва, ул. Подъемная, д.12а, с понедельника по четверг: с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут; в пятницу: с 09 часов 00 минут до 15 часов 30 минут до даты окончания срока подачи заявок. С пометкой для Отдела закупок. Контактное лицо, ответственное за прием заявок: Шукшина Юлия Юрьевна Номер контактного телефона: (495) 673-67-76. Адрес электронной почты: u_shukshina@corpspu.ru Дата и время вскрытия конвертов с заявками: «24» января 2017 г. в 13 часов 00 минут московского времени. Адрес вскрытия конвертов с заявками г. Москва, ул. Подъёмная, д. 12а. Вскрытие поступивших конвертов с заявками проводится на заседании комиссии в присутствии членов ЗК с возможным привлечением иных сотрудников заказчика, организатора закупки. Присутствие участников процедуры закупки или их представителей, а также осуществление аудиозаписи на процедуре вскрытия конвертов не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160193062
Номер позиции в плане закупок П387

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Огнетушитель ОУ-5
Начальная (максимальная) цена договора 358 726 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Российская Федерация, 109052, г. Москва, ул. Подъемная, д.12а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.29.22.110 Огнетушители 28.29.22 Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин Штука 160

Документация

Лот 1. Документация о закупке (12.01.2017)
Лот 1. Извещение о проведении закупки (12.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обновление версии ПО "Консультант+" (765125)
Право заключения договора на монтажные работы по замене тепловой изоляции с применением металлопокрытия из нержавеющей стали для обеспечения водородной взрывобезопасности в гермообъеме реакторного отделения (Энергоблок №1) Ростовской АЭС
Право заключения договора на поставку системы виброшумовой диагностики (включая разработку документации и выполнение работ) (ПСЭ бл № 2)
Поставка крепежных элементов для сборки опытной партии консолей крыла изделия МС-21-300 по изменениям КД с июня по сентябрь 2016 года (765150)
10302_поставка латунной трубки для нужд филиала «Южноуральская ГРЭС» АО «Интер РАО - Электрогенерация» (765146)
Оказание услуг почтовой связи для нужд Чеченского РФ АО "Россельхозбанк"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.