Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704711468
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка комплекта расходных материалов и комплектующих для офисных устройств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 606522 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Маркова Наталья Федоровна
Электронная почта организатора torgi@mospolytech.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2230523, доб.: 1240
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.02.2017 в 14:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 03.02.2017 в 16:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, дом 38, А-302
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с прикрепленным файлом (Часть 2 Документации)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.01.2017 по 02.02.2017
Место предоставления http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
Язык документации: русский.
Предоставление документации о закупке осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока по-дачи заявок на участие в закупке путем самостоятельного скачивания с единой информационной. Плата за предоставле-ние документации о закупке не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218948
Номер позиции в плане закупок П42 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка комплекта расходных материалов и комплектующих для офисных устройств
Начальная (максимальная) цена договора 923 496 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки РОССИЯ, 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, дом 16.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Штука |
24 |
|
Документация
Обоснование НМЦК комплект расходных 923496,57 nmc (27.01.2017)
223.ЗК.003-17_Документация часть 3 (27.01.2017)
223_ЗК_Проект договора (27.01.2017)
223.ЗК.003-17_Документация часть 1 (27.01.2017)
223.ЗК.003-17_Документация часть 2 (27.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бакалейных товаров для службы общественного питанияПоставка тренажеров для общежития Финансового университета (ЗК 17-36)Поставка тренажеров для общежития Финансового университета (ЗК 17-35)Выполнение работ по текущему ремонту оконных и дверных блоков ПВХ в жилых помещениях общежитий Финансового университета по адресу: г. Москва, ул. Керченская, д.1А,корп.2, Ленинградский пр-т, д.55 (ЗК 17-31)Поставка ламповых модулей для проекторовПоставка комплекта расходных материалов и комплектующих для типографского оборудования