Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-02-2017

Приобретение прибора для измерения или контроля количества тепла, звука ,света для нужд Ленского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту (#26628719)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 48 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704793400
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера приобретение прибора для измерения или контроля количества тепла, звука ,света для нужд Ленского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
ИНН 7701351634
КПП 770101001
ОГРН 1057701020816
Фактический адрес заказчика 105066, Г МОСКВА, ПЕР БАСМАННЫЙ 1-Й, дом ДОМ 8, корпус СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес заказчика 105066, Москва Город, Басманный 1-й Переулок, дом 8, строение 2

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Контактное лицо заказчика Ерыпалова Зоя Николаевна
Электронная почта организатора gl_vrach3@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (39565) 52679
Факс +7 (39565) 22925

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.02.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.02.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 666784 , Иркутская область ,г. Усть-Кут , ул. Реброва - Денисова ,4
Форма предоставленной котировочной заявки Дата составления заявки «___»__________________2017г. Согласие с условиями договора, указанными в извещении о проведении запроса котировок Согласен Сведения о предмете закупки Указать предмет договора Сведения о заказчике Наименование Указать наименование 3аказчика Контакты Указать контактные данные 3аказчика Почтовый адрес Указать почтовый адрес 3аказчика Сведения об участнике размещения заказа – юридическом лице ( индивидуальном предпринимателе Наименование : Место нахождения Указать фактический адрес УРЗ Почтовый адрес Указать почтовый адрес УРЗ ИНН ,КПП Указать ИНН и КПП участника размещения заказа Банковские реквизиты Указать банковские реквизиты УРЗ Адрес электронной почты Указать адрес электронной почты Контактное лицо , номер телефона Указать контактные данные УРЗ СВЕДЕНИЯ О ЦЕНЕ ДОГОВОРА Цена услуг _______(___________________)рублей Сведения о включенных в цену расходах В цену Договора включены все расходы и затраты ,связанные с выполнением работ ,включая стоимость приобретения материалов, их транспортировку, погрузку ,разгрузку ,установленные законодательством РФ налоги,сборы пошлины и другие обязательные платежи.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2017 по 15.02.2017
Место предоставления 666784 , Иркутская область ,г. Усть-Кут , ул. Реброва - Денисова ,4
Порядок предоставления тендерной документации электронно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216745
Номер позиции в плане закупок П342

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка прибора для измерения или контроля количества тепла, звука, света для нужд Ленского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Начальная (максимальная) цена договора 48 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 666784 , Иркутская область ,г. Усть-Кут , ул. Реброва - Денисова ,4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.53.160 Экспонометры и прочие приборы для измерения или контроля количества тепла, звука или света 26.51.5 Производство приборов для контроля прочих физических величин Условная единица 1

Документация

ИФОРМАЦ.КАРТА ПРИБОР калибратор (15.02.2017)
Дог.приобр.калибр.1 (15.02.2017)
Дог.приобр калибр.2 (15.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в сети Интернет (ЗК 17-51)
Оказание услуг по стирке и обработке белья и постельных принадлежностей для нужд Калужского филиала Финуниверситета
Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре для нужд Юго-Восточного Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Услуги по поверке , калибровке средств измерений для нужд Ленского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Право заключения договора на поставку Хирокаина
Поставка маргарина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.